Основы игры Clash Royale 25.06.2018

Основы игры Clash Royale

Небольшой гайд по игре Clash Royale.

Атака.
Любая атака представляет из себя комбинацию юнитов атаки и карт поддержки.
Можно использовать стандартную тактику и пустить вперёд танка (Гигант, П.Е.К.К.А., Валькирия, Гигантский скелет, Рыцарь, Голем и т.п.), а за ним должны идти юниты дальней атаки (Лучницы, Колдун, Мушкетёр, Спарки и т.д.) Плюсы такой атаки - стабильность. Танк стартует с самой дальней точки площадки - за королевской башней. А поскольку любой танковый юнит имеет самое большее среднюю скорость передвижения, то к моменту пересечения моста, у игрока полностью восстанавливается эликсир. Это позволяет достаточно хорошо подготовить поддержку как танку, так и основным дамагерам. Минус такой атаки состоит в том, что у противника также будет время подготовить защиту или же провести контратаку рашем.
Другой тип атаки - раш - атака через быстро перемещающихся юнитов, наносящий большой урон и их поддержку. В основном это Бандитка, Таран, Элитные варвары, Принц, Тёмный принц, Дровосек (может идти и в качестве карты поддержки) и Всадник на кабане. Им в поддержку могут пойти Огненные духи, Принцесса, Лучницы, в общем всё, что бьёт по воздуху, желательно АоЕ-атакой. Есть и вариант с Заморозкой. Так же очень неплохо подошли бы Палач и Колдун, но с Элитными варварами в боях 1х1 их использовать не получится из-за ограничения в эликсире. Плюсы раша - неожиданная атака, которая в случае успеха как минимум снимает пол хп башне, как максимум полностью её уничтожает. Минус такой атаки - потеря большого количества эликсира и, как следствие слабая защита. Если противник контратакует, защищаться малым количеством эликсира крайне проблематично. В случае с Элитными варварами, достаточно поставить П.Е.К.К.У. стоимостью в 7 ед. эликсира и раш будет остановлен. При этом минимальная стоимость раша Элитных варваров с поддержкой - 9 ед. эликсира.
Своеобразным рашем может быть атака с Воздушным шаром. Очевидным плюсом атаки является огромный урон по башне. Минус - большие затраты на карты поддержки и простые меры защиты против такой атаки.
Атака Королевским гигантом не относится ни к первому, ни ко второму варианту атаки. Это стабильный способ нанести большое количество урона по башне, а при правильной поддержке и вовсе её уничтожить.
И несколько нестандартных вариантов атак.
Атака Мортирой или Арбалетом. Эти карты зданий имеют наибольший радиус атаки и способны достать до башен противника, оставаясь на своей половине площадки. Плюс подобной тактики - обеспеченное количество урона, много или мало зависит от поддержки этой атаки. Минусом является долгая установка. За это время противник может легко поставить карту танка или же просто запустить Ракету.
Атака Принцессой. Вариант того же типа, что и предыдущий, Принцесса расстреливает башню за пределами её радиуса поражения. Плюс атаки - 100% нанесение урона. Минус - Принцесса убивается любой картой за пару секунд.

Защита.
Защита в основном представлена картами танков и зданий. В зависимости от атаки противника выстраивается соотвественная защита.
Против танков ставится карта наносящая большой урон единичной цели. Сюда относятся Принц, Адская башня, П.Е.К.К.А., Армия скелетов, Пламенный дракон и т.д. Если противник выставляет карты, атакуюшие здания, применяются 2 варианта защиты - быстрый урон, уничтожающий атакующую карту или же установка здания, для отвлечения атаки от башни. Относительно дешёвой картой достаточно универсальной защиты является Кладбище. Мелкие скелеты достаточно легко решают проблему с Бандиткой, Принцем и Тёмным принцем. Так же дешевизна карты позволяет легко ею пожертвовать отводя в сторону Всадника на кабане или Воздушный шар. Ещё одной полезной картой является Гигантский скелет. Карта больше защитная, нежели атакующая поскольку уровень её хп не так высок как у других танков, при том, что стоимость карты составляет 6 ед. эликсира, что делает её достаточно дорогой. В защите же карта гораздо полезней. Только юниты с большой скоростью передвижения (и то не всегда) могут избежать взрыва бомбы, оставленной Гигантским скелетом после смерти. Подобная защита способна уничтожить большое количество юнитов и остановить мощную атаку, особенно если скомбинировать её с картой Торнадо. Есть и минус карты - П.Е.К.К.А. спокойно переживает взрыв, сохраняя более 70% хп, так же как и Гигант и уж тем более Голем. Хорошо в защите выступает Ледяной колдун и Громовержец. Эти две карты магов не столько наносят урон, сколько контролируют передвижение и скорость атаки вражеских юнитов. Ледяной маг с Рыцарем могут спокойно остановить атаку П.Е.К.К.А. оставив в плюсе 1 ед. эликсира. Громовержец может сколько угодно держать Спарки, бесполезно целящимся в противников, поскольку он никогда не сможет выстрелить.
Здания в принципе являются защитными сооружениями. Тесла обладает высоким уроном и способностью прятаться под землю, что защищает её от заклинаний. Башня бомбёжка в первых версиях игры была и вовсе неприступным бастионом. Хижина гоблинов и Хижина гоблинов в данном случае выполняют обе функции.

Поддержка.
Поддержка является основой для успешных действий, как атакующих, так и защитных. Самой универсальной картой поддержки является Громовержец. Эта карта способна помочь в атаке, полностью обезвреживая Спарки, Пламенного дракона и Адскую башню, а так же увеличивая интервал атак башен противника. Подобным же образом карта способная помочь и в защите, удерживая наступательные силы противника. Воздушный шар может даже не долететь до башни и в некоторых случаях не зацепить её бомбой после смерти. Таким же образом действует и Ледяной колдун, однако уровень его поддержки несколько ниже. Поддержкой атаки могут выступать все карты с дальней АоЕ атакой. Выпустить после танка Палача или Колдуна на начальных этапах игры выдаст наибольший КПД.

Немного о бесполезных картах.
Всегда есть карты, которые не нужны ни в защите, ни в нападении, ни уж тем более в поддержке.
И начну я с наиболее бесполезной карты - Три мушкетёра. Карта является единственной, стоящей 9 ед. эликсира. Контр меры против такой карты - Молния за 6 ед., Ракета за 6 ед., Огненный шар за 4 ед., пара Брёвен через Зеркало за 5 ед. в общем. Шанс Трёх мушкетёров дойти до башен крайне мал. Для этой карты есть всего одна стартовая позиция - центр поля, чтобы мушкетёры разделились, тогда двоих снесёт любым из выше перечисленных заклинаний, а один может дойти с другой стороны до башни. Однако даже этот сценарий в большинстве случае невыполним.
Хижина варваров. Варвары являются не самой хорошей картой, с приличной стоимостью и нихким КПД. Хижина же стоит больше, но выпускает только 2 варвара, которые легко убиваются башнями или любыми юнитами дальней атаки. Существенными минусом является стоимость - 7 ед. эликсира. Это практически оставить без зищаты одну сторону. Не говоря уже о том, что Хижина легко взрывается Ракетой.
Варварская бочка. Наносит меньше урона чем бревно, в конце остаётся один варвар, а поскольку даже 4 варвара не слишком полезны, то один и вовсе выносится на ура.
Бочка со скелетами. Не долетит до башни, а взорвавшись скелеты не проживут и 2 секунд, чтобы нанести хоть какой-то урон.
Исцеление. Вроде как карта поддержки, и вроде кажется неплохой, однако её стоимость и возможность ваншота юнита делают её не особо полезной. Даже если хилить карту танка, всегда можно поставить против этого карту мозного урона по одной цели, что сделает выброс карты Исцеления на 4 ед. эликсира столь же бесоплезной.
И завершить список бесполезных карт можно новинками, которые представили разрабы.
Разбойники. Вроде представляют из себя основную концепция атаки - Танк-РДД. Вот только танк очень слабый, а разбойницы позади убиваются практически любым заклинанием.
Гигантский снежок. Переделанный Огненный шар представляет из себя достаточно бесполезную карту. Урона наносит мало, замедляет не на долго, АоЕ, среднее.
Вишенка на торте - королевские кабаны. 4 штуки слабозащищённых юнита, еле еле добегающих до башни и не наносящие большого урона. При том, что стоят дороже Всадника на кабане.

За сим небольшой гайд по основам Clash Royale завершён.


Возврат к списку


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

S5 Box

Авторизация

Регистрация

Календарь
CAPTCHA
www.battle.kz. Все права защищены © 2017. Яндекс.Метрика