Присоединяйтесь к фанатам League of Legends
Riot Games «не планирует» прекращать разрабатывать новых чемпионов для своей флагманской игры, даже после того, как в прошлом месяце были очищены колоссальные 155 уникальных персонажей, которых игроки LoL могут выбрать.
Нельзя отрицать, что League of Legends может похвастаться одним из самых больших списков персонажей (героев) в современных играх, охватывающих пять ролей Summoner’s Rift.
Даже в таких культовых сериалах, как Mortal Kombat и Smash Bros, всего 97 и 80 соответственно главных персонажей, и даже в франшизе кровавых файтингов Netherealm всего около двух десятков в каждом выпуске. Близкие соперники, такие как Apex Legends (17), Overwatch (32) и даже Rainbow Six Siege (60), едва ли могут сравниться с количеством LoL.
Даже собственный FPS от Riot, Valorant, пока насчитывает только 15. Фактически, сейчас есть только одна игра и главный соперник, который может сравниться с ней — это Dota 2, чей список героев теперь насчитывает 121 персонаж после выхода Dawnbreaker 9 апреля.
Riot даже не планирует менять стратегию и отказываться от своего трона.
По словам ведущего продюсера Riot, Райана «Reav3» Мирелеса, новые персонажи — это то, что поддерживает магию игры — без всех новых выпусков LoL стал бы менее привлекательным и в конечном итоге стал бы «устаревшим».
ДОТА, Прочитай этот пост, одумайся! Выпуск новых героев раз в год- плохая идея, бери пример с Riot Games!
Страх Riot, что League of Legends станет «устаревшей» из-за застоя персонажей, разумен или нет, определяет большую часть долгосрочных проектов студии.
«Мы продолжаем создавать новых чемпионов, потому что считаем, что часть магии League of Legends — это нескончаемый поток мастерства. Узнавать что-то новое — это весело, и это заставляет людей продолжать играть»
пояснила Мирелес в последнем сообщении разработчиков Riot от 26 мая.
Еще одни слова разработчика: «Как только вы изучите игру и всех ее многочисленных персонажей, она может стать менее интересной».
Чтобы бороться с этим, Riot будет продолжать выпускать новых персонажей LoL еще долго. Это включает в себя обновление старых чемпионов — например, переработку доктора Мундо в патче LoL 11.12 — и добавление новых лиц; «очаровательный Страж Света» и «мрачный» маг из Бандл-Сити — главные из них в этом году.
Подробнее: Riot начал работу над кинематографической вселенной LoL
«Каждый новый чемпион, которого мы создаем, добавляет новый игровой процесс, который нужно изучить, что является одной из причин, почему мы обеспечиваем всем новым чемпионам уникальный стиль игры».
Riot сообщили, что они также меняют дизайн новых чемпионов LoL. Игроки относительно откровенно высказывались о своем желании видеть больше чемпионов-монстров, и разработчики прислушивались к ним.
План такой: 70% популярных, 30% узконаправленных.
«В последние несколько лет мы слишком сильно опирались на людей. В последнее время мы делали одного нечеловеческого существа в год, но это также включало в себя человеческих чемпионов (например, йордлов) или полу-человеческих чемпионов (например, Лиллию), а также таких существ, как Юми », — признала Мирелес. Теперь Riot будет делать чемпионов в трех категориях, а не только в двух — люди, гуманоиды и существа.
«Это не означает, что мы будем делать полноценные создания каждый год, поскольку они довольно нишевые, но мы действительно хотим, чтобы в будущем было больше нечеловеческих чемпионов».