ПК

87% классических видеоигр в США оказались под угрозой исчезновения

Фонд истории видеоигр в партнерстве с Software Preservation Network провел первое в истории исследование коммерческой доступности классических видеоигр, и результаты оказались мрачными.

87% классических видеоигр, выпущенных в США, находятся под угрозой исчезновения.

Представьте, если бы единственным способом посмотреть «Титаник» было бы найти подержанную видеокассету и сохранить свое старое оборудование, чтобы вы все еще могли его смотреть. А что, если никакая библиотека, даже Библиотека Конгресса, не сможет сделать лучше — они могут хранить и оцифровывать эту видеокассету с «Титаником», но чтобы посмотреть ее, вам придется пойти туда. Это звучит безумно, но это реальность, в которой мы живем с видеоиграми, индустрией стоимостью 180 миллиардов долларов, в то время как игры и их история исчезают.
Чтобы получить доступ почти к 9 из 10 классических игр, есть несколько вариантов: искать и поддерживать старинные коллекционные игры и оборудование, путешествовать по стране, чтобы посетить библиотеку, или… пиратство. Ни один из этих вариантов не является желательным, а это означает, что большинство видеоигр недоступны для всех, кроме самых стойких и преданных фанатов. Это довольно мрачно!

Здесь должны помочь библиотеки и архивы. Каждый должен иметь возможность легко исследовать и играть в классические видеоигры так же, как он может читать классические романы, слушать классическую музыку и смотреть классические фильмы. Но устаревшие законы об авторском праве мешают учреждениям выполнять свою работу.

Комментариев (0)

Оставить комментарий