Мобильные игры

[Hearthstone] Очередное одиночное приключение, большая битва с драконами, стартует в январе

Новая кампания — и больше карт, чтобы разблокировать.

Одиночное Приключение в Hearthstone, возможно, стали лучшей частью карточной игры в 2019 году. В сюжетных кампаниях предлагается более ориентированный на головоломки, похожий на roguelike подход к обычной формуле карточного боя. Заключительное одиночное приключение для Года Дракона, Пробуждение Галакронда, наступит 21 января, завершив годичный рассказ, который начался с восстания теней в апреле и продолжился в августе со Спасителями Ульдума.

Пробуждение Галакронда происходит в районе Нордскола в Драконьем Погосте. Игроки World of Warcraft знают этот регион по расширению «Гнев Короля Лича», где они могут исследовать Драконий Погост и найти гигантский скелет Галакронда, огромного протодракона. Теперь этот скелет оживает и сыграет главную роль в кульминации сюжета «Год дракона» в Hearthstone.

Будет 24 противостояний, разделенных на две кампании. Один из них заставит игроков взять на себя роль Лиги зла, главных героев Возмездие Теней, а вторая кампания ознаменует попытки Лиги исследователей спасти Dragonblight.

И Возмездие Теней, и Спасители Ульдума предлагали игрокам уникальные классы для экспериментов, а также систему построения колоды в стиле roguelike, которая предлагала множество точек выбора между случайными вариантами для усиления колоды игрока на протяжении всего их бега.

Пробуждение Галакронда возвращается к оригинальному формату Одиночное Приключение в Hearthstone, который использовался в более ранних кампаниях, таких как Проклятие Наксрамоса 2014 года. Эти кампании дали игрокам готовую колоду для каждой уникальной битвы с боссом.

Прохождение сюжетных кампаний и победа над боссами открывает в общей сложности 35 новых карт, которые игрок может использовать в соревновательных режимах. После первого прохождения обеих кампаний игроки могут разблокировать героический режим, который включает более сложные версии тех же боссов. Чтобы справиться с возросшей сложностью, игроки смогут создавать свои собственные колоды из своих библиотек.

«Пробуждение Галакронда» выйдет в 4 части, которые будут еженедельно, причем первая из них начинается уже 21 января. Каждая часть будет состоять из двух глав, по одной для каждой кампании. Первая часть будет бесплатным; остальные можно купить за 700 игровых золотых.

Предыдущая статья
[Valve] Portal приквел заброшен
Комментариев (0)

Оставить комментарий