Роботы, русские и атмосфера 1920-х годов
Iron Harvest — это стратегическая игра в реальном времени, которая пытается передать атмосферу как и фильм 1917 (2019), драматические бои в траншеях в эпохи Первой Мировой Войны.
Игра основан на вымышленном мире 1920-х, создан польским художником Якубом Розальским. Это та же самая аграрно-промышленная вселенная, которая служит основой для настольной игры Scythe.
Iron Harvest с видом сверху во многом похожа на Company of Heroes. Iron Harvest использует разнообразных юнитов и легких фантазийных элементов которая кардинально меняет опыт игры за пределами обычных траншейных баталий. Это командная игра, в которой следует использовать укрытие, подход, финт и уловку, чтобы сокрушить врагов.
Центральная Европа художника-дизайнера Розальского в стиле Первой Мировой Войны включает в себя гигантских дизель-панковских мехов. Эти огромные и зверские роботы — дорогие юниты, которые придают исторический настрой, который меняет восприятие Первой Мировой Войны.
Iron Harvest охватывает мрачную, суровую реальность войны с различными отрядами людей, которые выполняют классовые функции, такие как инженер, бомбардировщик и стрелок.
Также доступны Герои, которые служат транспортными средствами для кампании, охватывающей трио враждующих наций, основанных в основном на Германии, Польше и России.
В одной из миссий в кампании можно играть за борца за свободу Полянии (Polania), который ведет атаку на железнодорожный парк Русвит (Rusviet). Успех может быть достигнут только через классический сценарий RTS
- строительства баз;
- обеспечение ресурсов (в данном случае, железа и нефти);
- производство отрядов;
- захват территории;
- подавление врага
Миссия, в которую можно будет поиграть несколько раз, имеет такое напряженное чувство контроля над полем боя, кажется как вы постоянно тушите пожары. Отряды слегка растянуты, при попытке создать оцепление вокруг своих основных складов ресурсов и штаба. Собирая ресурсы и уничтожая вражеские юниты, позволяет игроку увеличить добычу, для защитить завоёванных территорий и глубже продвинуться в территорию врага.
Отряды полезны для конкретных случиях. Инженеры могут стать бомбардировщиками, просто подбирая брошенное оружие врагов. Юниты также могут быть улучшены во время каждой миссии. Герои используют специальные атаки, которые наносят разрушительный урон.
Подразделения получат серьезный урон на открытом пространстве, но могут прожить в течение длительного времени под защитой укрытий. Как часто бывает в играх RTS, разумная смесь типов юнитов, надлежащим образом поддерживающих друг друга, является ключом. Даже фалангу мехов можно убить, если у них нет подавляющей поддержки, в которой они нуждаются, или если у них нет генерала, который знает, когда приказывать солдатам переходить в режим рукопашного боя.
Прикрытие часто разрушается артиллерийским огнем противника или атакой мехов. Это означает, что нужно либо найти другой подход, либо построить новую защиту. Колючая проволока, мешки с песком, бункеры и траншеи могут быть построены, и часто оказываются более полезными, чем новая эскадрилья солдат.
Как и любая хорошая RTS, Iron Harvest использует формулу и использует ее для создания разнообразия. Карты лабиринты с путями, прикрытием и зданиями, которые предлагают несколько путей к победе.
Iron Harvest будет запущен на PlayStation 4, ПК (Steam) и Xbox One 1 сентября, 2020.