Многие игры Need For Speed вот-вот исчезнут из реальности
Издатели, как энтропия, со временем все разрушают. Вместо того, чтобы сохранять свои игры как часть истории, у них чаще всего сводится к тому, чтобы сделать все возможное, чтобы в них невозможно было играть. Последними жертвами этих убийственных выходок стали многие из Need For Speed, выпущенные в период с 2006 по 2011 год.
Сегодня через Reddit было объявлено, что Need For Speed: Carbon, Need For Speed: Undercover, Need For Speed: Shift, Shift 2: Unleashed и Need For Speed: The Run уходят «на пенсию». Я полагаю, это подходящее слово, учитывая, что они будут хромать, покидая цифровые витрины сегодня, а их серверы отключатся в конце августа.
Приводятся обычные причины: обслуживание серверов для нескольких оставшихся игроков непозволительно дорого, и с тех пор они выпустили множество (поразительно плохих) игр NFS, так что вы можете купить их вместо этого!
«Количество игроков достигло точки, когда больше невозможно продолжать закулисную работу, необходимую для поддержания игр в рабочем состоянии. Мы надеемся, что вы добились множества побед, приятных дрифтов, моментов дружеского соперничества и часов радости за последние несколько лет из этих игр. И мы надеемся, что вы продолжите ездить с нами в одной из наших новых игр … »
Так всегда бывает. «Пожимать плечами! Что еще мы могли сделать ?! » Что ж, вот еще кое-что, что они могут сделать:
- Они могли выпустить исходный код для игр 10-15-летней давности и позволить другим продолжить их разработку в открытом доступе.
- Они могли бы выпустить серверный код для игр, чтобы энтузиасты могли продолжать принимать у себя несколько оставшихся преданных игроков.
- Они могли признать, что в прошлом году EA получила доход в размере 5,5 млрд долларов, и вполне вероятно, что они могли позволить себе оставить серверы включенными с минимальным обслуживанием, не принимая слишком больших потерь.
Исключение их из магазинов кажется … мелочным! Конечно, они не предлагают все доступные функции, когда серверы выключены, но давайте. Уменьшите цены — черт возьми, будь достаточно приличным, чтобы сделать их бесплатными — и позвольте людям покупать их как «артефакты» прошлого для одиночной игры.
Сознательное и тщательное стирание истории видеоигр откровенно болезненно, просто выпустите их в общественное достояние. Это единственное достойное решение. Слава Богу, за такие проекты, как Библиотека программного обеспечения Интернет-архива.