Apple встроила новую функцию под названием Object Capture в RealityKit 2, которая упростит разработчикам AR создание иммерсивного контента.
Как подробно описано на WWDC21, Object Capture — это «простой и мощный» API для macOS Monterey (в настоящее время доступен в бета-версии), который позволит разработчикам создавать фотореалистичные 3D-модели реальных объектов за считанные минуты, делая фотографии, снятые на iPhone, iPad или DSLR и преобразование их в 3D-модели, оптимизированные для AR.
«Эти модели можно просматривать в AR Quick Look или добавлять в сцены AR в Reality Composer или Xcode, что упрощает создание потрясающих приложений AR», — пояснил Apple. «Такие разработчики, как Maxon и Unity, используют Object Capture, чтобы открыть совершенно новые способы создания 3D-контента».
RealityKit 2, который является второй итерацией движка Apple для рендеринга, анимации, звука и физики, также будет дополнен новыми API-интерфейсами, включая настраиваемые проходы рендеринга и динамические шейдеры, чтобы разработчики могли объединить более реалистичные и сложные возможности AR.
Вы можете использовать следующие ссылки, чтобы узнать больше о Object Capture и RealityKit 2, включая описание функций, форумы разработчиков, руководства и многое другое.