Зрители смогут видеть и слышать авторов, когда появляются эти новые медийные объявления.
Twitch прислушивается к отзывам сообщества с форума UserVoice о рекламе, которая отвлекает от просмотра их любимых стримеров, и начнет тестирование нового типа рекламы, которая не будет перекрывать трансляцию.
Потоковая медийная реклама (SDA) — это 10-секундная медийная реклама, которая отображается на каналах, не отвлекаясь от потока. Это будут баннеры, встроенные в видеопроигрыватель, смещающие видео, но позволяющие зрителям видеть и слышать авторов во время их показа.
🔬 We are experimenting with a new ad format: Stream Display Ads!
— Twitch Support (@TwitchSupport) August 2, 2021
These are less disruptive ads that allow viewers to see and hear Creators while being displayed. Creators will receive ad revenue for each SDA shown. This is an optional feature.
📚 https://t.co/DzYp6yIT5a pic.twitter.com/a9qo7Dam6n
Создателям вообще не нужно ничего делать для размещения этих объявлений или изменения их макета. Они будут динамически изменять видеопроигрыватель автоматически. Это означает, что небольшой баннер слегка подтолкнет видео стримера вверх или в угол, чтобы показать рекламу, но при этом зрители смогут увидеть всю трансляцию.
Потоковая медийная реклама (SDA) — это 10-секундная медийная реклама, которая отображается на каналах, не отвлекаясь от потока. Это будут баннеры, встроенные в видеопроигрыватель, смещающие видео, но позволяющие зрителям видеть и слышать авторов во время их показа.
Создателям вообще не нужно ничего делать для размещения этих объявлений или изменения их макета. Они будут динамически изменять видеопроигрыватель автоматически. Это означает, что небольшой баннер слегка подтолкнет видео стримера вверх или в угол, чтобы показать рекламу, но при этом зрители смогут увидеть всю трансляцию.
Twitch продвигает эту инициативу как «менее разрушительный» метод показа рекламы и улучшения общего впечатления от просмотра на платформе.
Зрители не смогут закрыть или свести к минимуму SDA в течение 10 секунд, поскольку Twitch изначально тестировал их по три в час на поток. Это будет максимум восемь в час, и они будут следовать одним и тем же правилам для авторов, что означает, что если стример предлагает просмотр без рекламы для подписчиков, SDA также не будут играть для них.