По мере того, как Diablo 4 приближается к запуску первого сезона, игроки работают над эндгеймом, достигая максимального уровня и выполняя одни из самых сложных испытаний в игре. Но для некоторых этого недостаточно. Для некоторых главная задача — нанести врагам миллиарды единиц урона всего через пять недель после запуска.
На прошлой неделе стример Diablo 4 Moxsy нанес самый высокий урон в игре: 957 957 504.
Но Moxsy не потребовалось много времени, чтобы преодолеть миллиардный барьер с невероятным хитом в 1,8 миллиарда.
С тех пор ютубер Diablo 4 под ником Echohack опубликовал скриншот, показывающий 2,1 миллиарда просмотров.
Эти астрономические цифры урона превосходят то, на что в настоящее время способны подавляющее большинство персонажей Diablo 4, и заставляют самых сильных элитных врагов игры испаряться в мгновение ока. Итак, что здесь происходит?
Теперь, когда миллиарды хитов попадают в заголовки, все внимание будет приковано к Blizzard, чтобы увидеть, считает ли она такой урон ожидаемым игровым процессом или сломанным таким образом, что требуется нерф или фундаментальное изменение, ограничивающее двойной урон. Между тем, игроки Diablo 4 наслаждаются гонкой к 3 миллиардам.