Компания обнародовала множество патентов, которые, по-видимому, связаны со способностями и конструктивными особенностями The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, включая аспекты способностей Link Ultrahand, загрузочные экраны, движения NPC и многое другое.
Согласно статье Automaton, японский игровой гигант за последние недели обнародовал в общей сложности 31 патент, связанный с Tears of the Kingdom. Некоторые из патентов, по-видимому, косвенно касаются ряда вновь обретенных Линком способностей Зонай, в то время как другие касаются поведения компаньонов игроков и более общих аспектов приключенческой игры с открытым миром, таких как физика игры и то, как тяга от ракет и вентиляторы управляются.
Ряд патентов был описан пользователем блога Hatena под ником naoya2K, в том числе тот, в котором подробно описана система, не позволяющая Линку перемещать объект с помощью своей способности Ultrahand, когда он стоит на нем. Другой, по-видимому, касался внутриигровой физики, которая определяет, как Линк разделяет характеристики движения с динамическим объектом, таким как автомобиль, сделанный вручную, когда он стоит на нем.
Удаленные атаки, такие как молниеносная способность мудреца Герудо Риджу, также, по-видимому, были предметом патента во время натиска регулирующих органов. Появился отдельный патент для описания экрана загрузки, который появляется во время быстрого перемещения, который сначала показывает рендеринг текущего положения игрока на внутриигровой карте, а затем смещает перспективу в область мира, в которую перемещается игрок.
Широкий охват патентов вызвал резкую реакцию некоторых членов игрового сообщества, которые выразили опасения, что они могут препятствовать творчеству и налагать разрушительные ограничения на дизайн игр, разрабатываемых конкурентами в будущем.
Другие были обеспокоены тем, что Nintendo занимается злоупотреблениями, пытаясь запатентовать основные функции видеоигр.