Игроки решают головоломки, фотографируя и дублируя предметы
F-Stop (или Aperture Camera), давно известный по слухам и не выпущенный приквел, от Valve Corp. для Portal, наконец-то стала публичной — с разрешения Valve. Это видео от LunchHouse Software демонстрирует игровой процесс и концепцию F-Stop — в основном, фотографирование вещей позволяет вам дублировать и размещать их, чтобы решать головоломки.
F-Stop был в разработке после того, как Portal был запущен с The Orange Box в 2007 году. В игре не используется знакомое Portal оружие или технология телепортации. Вместо этого похоже, более раннее устройство, разработанное исследователями, включает в себя, казалось бы, волшебную камеру.
Например, сфотографировав потолочный вентилятор, а затем положив вентилятор на пол, игрок может подняться на более высокую платформу и покинуть испытательную комнату. Игроки также могут изменять размеры всего, что они дублируют, например, создавая лестницу из набора блоков. Прикрепление воздушных шаров к объекту поднимает его из комнаты.
LunchHouse показывает F-Stop в серии видеороликов, которые разработчики называют Exposure. Не совсем понятно, что студия делает с исходным кодом, который, по словам разработчиков, они получили с разрешения Valve. На данный момент это просто документальная работа, а не тизер какой-то другой игры.