Playstation

Biomutant: создания персонажей, атрибутов и характеристик

Изучите статистику и создайте своего первого персонажа

В самом начале «Биомутанта» вас просят принять множество решений относительно вашего персонажа. Вам нужно будет выбрать породу, назначить очки атрибутов и сопротивления, а также выбрать класс. Однако в самом начале игры трудно понять, что выбрать.

В этом руководстве по созданию персонажей Biomutant мы расскажем вам о различных атрибутах и характеристиках, которые вы выберете, объясним, почему вам не нужно слишком беспокоиться о них, и подробно расскажем о классах Biomutant. Мы будем предлагать вам очень простые варианты построения первого персонажа.

Мы рассмотрим все атрибуты и статистику ниже, но прежде чем мы перейдем к ним, важно понять, что ни один из вариантов, которые вы здесь делаете, не является действительно постоянным и не блокирует вас в выборе других вариантов позже.

По мере повышения уровня вы сможете увеличивать любой атрибут (и связанные с ним характеристики — подробнее об этом ниже). Вы также получите новые навыки, которые не зависят от класса.

Все это говорит о том, что создание персонажа похоже на то, что вы делаете огромный и весомый выбор, но на самом деле это не так. Все, что вы здесь выбираете, — это внешний вид и некоторые (незначительные) улучшения ваших стартовых характеристик. По мере прохождения игры вы сможете формировать своего персонажа в любом направлении, в котором захотите.

Вместо того, чтобы просто перечислять атрибуты и характеристики Biomutant, давайте поговорим о них с точки зрения того, как вы будете взаимодействовать с миром Biomutant. Ваш персонаж определяется шестью стандартными атрибутами ролевой игры (Жизнеспособность, Сила, Интеллект, Ловкость, Харизма и Удача) и 10 дополнительными характеристиками, производными от них.

ЛОВКОСТЬ

В мире Биомутанта вы будете бегать. Это очевидно, но мы поднимаем этот вопрос, потому что скорость вашего передвижения связана с атрибутом — ловкостью и производной от него характеристикой скорости передвижения.

СИЛА

Помимо этого, у каждого персонажа есть три варианта атаки: рукопашный бой, дальний бой и магия — пси-силы и мутации Биомутанта. Урон в ближнем бою привязан к вашему атрибуту силы (как вы, вероятно, ожидали) и его характеристике урона в ближнем бою, который добавляется к базовому урону вашего оружия. С другой стороны, урон дальнего боя определяется только имеющимся у вас оружием — модификаторов атрибутов нет.

ИНТЕЛЛЕКТ

Урон от пси-силы и мутации (магии или заклинания) определяется вашим атрибутом интеллекта и характеристикой силы.

В отличие от других ролевых игр, в Biomutant нет традиционной шкалы выносливости. Вместо этого у вас есть пул энергии ки, привязанный к вашему атрибуту интеллекта. Ваш запас энергии ки подобен шкале выносливости для всего: от уклонения до специальных атак и использования ваших пси-способностей и мутаций. Такие действия истощают планку и восстанавливают энергию.

ЖИВУЧЕСТЬ

Уклонение не имеет ничего общего с вашим атрибутом ловкости. Вместо этого стоимость уклонения — сколько энергии Ки требуется для уклонения — определяется вашим атрибутом живучести. Жизнеспособность также фигурирует в вашей характеристике здоровья (вместе с вашим уровнем).

УДАЧА

Последний атрибут, связанный с боем, — Удача. Это увеличивает (или снижает) ваши шансы нанести дополнительный урон при критическом ударе. Когда вы побеждаете врагов, Удача определяет ваши шансы получить лучшую или более редкую добычу с помощью характеристики Шанс добычи.

ХАРИЗМА

Харизма меняет ваши варианты диалога при разговоре с NPC. У торговцев ваш атрибут Харизмы определяет ваш показатель Бартера, который увеличивает зеленый цвет (валюту), который вы получаете от продажи предметов, и снижает стоимость покупки предметов.

Теперь, когда мы знаем, что означают числа, которые мы собираемся здесь выбрать, давайте перейдем к созданию персонажа Biomutant.

Порода на самом деле просто дает вам бонус к определенным характеристикам (но не влияет на ваши атрибуты).

Primal — ваш общий выбор. Мы будем рассматривать это как базовую линию и сравним другие породы с Primal.

Dumdon — немного снижает регенерацию энергии и увеличивает энергию ки и урон в ближнем бою.

Rex — немного снижает шанс критического удара и увеличивает здоровье, мощность, энергию ки и регенерацию энергии.

Hyla — немного снижает регенерацию энергии и шанс критического удара, но увеличивает здоровье, броню, мощность (немного) и энергию ки.
Fip — немного снижает шанс критического удара и увеличивает мощность, энергию ки и регенерацию энергии.

Murgel — немного снижает регенерацию энергии, немного увеличивает мощность и энергию ки, а также значительно увеличивает ваши характеристики бартера и шанса добычи.

Пока вы лучше не почувствуете, как работают системы Биомутанта и как вы им будете играть, Primal (базовый уровень), Dumdon (небольшое преимущество в ближнем бою и уклонение), Rex (небольшое преимущество в использовании заклинаний) и Hyla (немного лучше бронированный и предпочитающий кастинг) — хороший выбор для начала.

Если вы склонны играть магов, Fip хороший выбор.

Murgel — харизматичная порода, которая делает упор на взаимодействии с неигровыми персонажами, а не на специализированных боях.

Классы в Biomutant не такие постоянные, как можно было бы ожидать от других ролевых игр. На самом деле вы выбираете стартовые навыки и снаряжение. Вы сможете менять их — менять оборудование и приобретать новые навыки — во время игры. Навыки, которые вы получаете от своего класса, не являются эксклюзивными для этого класса.

Dead-Eye — приходит с навыком Perfect Reload. Оружие дальнего боя мгновенно перезаряжается, а следующий магазин получает дополнительный урон.
Коммандос — дает вам навык Ярости, который увеличивает урон от оружия дальнего боя.

Psi-Freak — имеет навыки Spark Ball и Megamind. Spark Ball — это пси-сила, которая запускает электрический шар. Мегамозг увеличивает ваш показатель регенерации энергии.

Saboteur — дает вам навык Twin Silver Grip, который позволяет вам использовать двойное оружие ближнего боя, и навык Hypergenetic, который снижает затраты энергии Ki для уклонения.

Sentinel — обладает Стойкостью, которая увеличивает вашу броню на 10.

Комментариев (0)

Оставить комментарий