ПК

Разработчик Blizzard публично раскритиковал стартовый экран Starfield. В Bethesda ответили

Глава отдела публикации Bethesda Пит Хайнс высказался в ответ на замечания, сделанные бывшим разработчиком Blizzard Марком Керном, который ранее слил изображение стартового экрана Starfield и раскритиковал его дизайн как «поспешный» или работу команды, «которой все равно».

«Физиогномика стартовых экранов, — написал Керн в Твиттере в конце прошлой недели. — Стартовый экран игры может многое рассказать о том, как спешила команда и как сильно они гордились своей работой. Стартовый экран Starfield показывает либо поспешные сроки доставки из-за переутомления страстной команды, команды, которой все равно».

Далее Керн отметил в последующем твите, что, по его опыту, такие экраны создаются «в самом конце разработки» и что начальные экраны обычно меняют свое состояние перед полным выпуском.

«Стартовый экран довольно часто полностью меняется после выхода игры или патча 0», — написал Керн в Твиттере. «Команды, которые гордятся собой, хотят выглядеть хорошо и часто переделывают их непосредственно перед запуском игры».

Глава издательства Bethesda Пит Хайнс, по понятным причинам, обиделся и опроверг эти замечания, ответив в комментариях к сообщению Керна: «Или они разработали то, что хотели, и это было нашим меню в течение многих лет и было одним из первых, на чем мы остановились».

«Иметь мнение — это одно», — продолжил ветеран Bethesda. «Оспаривать „заботу“ разработчика, потому что вы бы сделали это по-другому, крайне непрофессионально со стороны другого „разработчика“».

Многочисленные пользователи Твиттера поспешили защитить утечку стартового экрана, выделив примеры успешных игр, которые могут похвастаться таким же чистым дизайном стартовых экранов, включая получившие признание критиков игры Bethesda Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim.

Комментариев (0)

Оставить комментарий