Новости

Call of Duty: игроки Vanguard критикуют полевые апгрэйды

Call of Duty: Vanguard — последняя часть популярной серии шутеров от первого лица, разработанная Sledgehammer Games и Treyarch. Она была выпущена в ноябре прошлого года и вызвала массу критики, связанной с глюками и отсутствием контента. Спустя пять месяцев после релиза некоторые игроки по-прежнему недовольны системой полевых улучшений Vanguard при переходе в многопользовательский режим.

Полевые апгрэйды действуют как дополнительный перк в Call of Duty: Vanguard, перезаряжаясь со временем в матчах, добавляя элемент стратегии в динамичный игровой процесс и позволяя игрокам помогать товарищам по команде или получать выгоду во время перестрелок. Однако один игрок обратился к Reddit, чтобы объяснить, почему их включение в многопользовательскую игру бесполезно.

Речь идет о полевых апгрэйдах: ящик с припасами, Голиаф, мертвая тишина, глушитель, развертываемое укрытие, броня, полевой микрофон, тактическая вставка и тайник, который позволяет делать серии убийств после смерти. Redditor под именем Kingtinkerer102 подробно описал некоторые проблемы с полевыми обновлениями, предлагаемыми в Call of Duty: Vanguard. Пользователь подчёркивает, что и броня, и тактическая вставка слишком долго используются, что может привести к смерти игрока, а гробовая тишина не имеет смысла, когда шагов и так не слышно. Он говорит, что некоторые полевые апгрейды имеют ограниченные возможности: развертываемое укрытие удобно для выполнения дальних камуфляжных задач, и хотя ящик с припасами может быть достаточно полезным, его взрыв при ударе может стать большей помехой для товарищей по команде. Кроме того, OP указывает, что апгрэйд полевого микрофона слишком уязвим для серий убийств, а похожий на танк Голиаф слишком медленный, чтобы быть полезным.

Многие прокомментировали пост, некоторые защищали использование некоторых полевых улучшений, таких как глушитель, хотя другие считают, что это не соответствует скоростному темпу игры. Кроме того, был уравновешен аргумент в отношении апгрэйда «Мёртвый дроп», причем предметом разногласий были плохие места респауна при развертывании на небольших картах, таких как «Отгрузка».

Call of Duty: Vanguard уже была на линии огня еще до того, как была выпущена в качестве рескина возрождения Modern Warfare 2019 года времен Второй мировой войны. Использование того же движка IW8, его механики быстрого убийства и системы полевых апгрэйдов заимствуют аспекты из названия Infinity Ward с такими апгрэйдами, как Гробовая тишина.

Несмотря на различные изменения тактических гранат уже после релиза Vanguard, отсутствие системы трофеев из-за исторической неточности остается для многих поводом для разочарования, поскольку магазин предлагает скины Attack on Titan и космическое оружие. Будучи ребутом игры 2017 года о Второй мировой войне Call of Duty: Vanguard, подверглась критике за многие аспекты игрового процесса с момента ее выпуска. В настоящее время неизвестно, будут ли Sledgehammer Games перерабатывать некоторые из своих механик, как они сделали это в своей предыдущей игре, пересматривая всю систему делений, которая действовала аналогично системе полевых апгрэйдов.

Комментариев (0)

Оставить комментарий