Новости

Разработчик ремейка Dead Space рассказывает о том, как он меняет классику ужасов

Когда EA анонсировала разработанный Motive Studios римейк Dead Space во время EA Play Live, короткий тизер-трейлер и пресс-релиз оставили много вопросов без ответа. Какая часть этого нового взгляда на игру будет содержать графическое обновление, а какая — существенно отличаться?

Теперь, в паре недавно опубликованных интервью с IGN, старший продюсер Фил Дюшарм и креативный директор Motive Роман Кампос-Ориола предложили несколько конкретных деталей, которые делают картину немного более ясной.

Возьмем, к примеру, повествовательную сторону игры. Хотя объявление рекламировало «улучшенную историю», было неясно, насколько на самом деле изменится первая встреча Айзека Кларка с инопланетными некроморфами-нежитью. Как выясняется, общие идеи, вероятно, останутся прежними, но с добавлением связей с событиями и персонажами, которые появились позже во франшизе.

«Для нас основой является история Dead Space 1. Так что по умолчанию это канон. Но есть некоторые улучшения, которые мы хотим внести в эту историю », — сказал Кампос-Ориола. «И не обязательно улучшения, потому что эти вещи на самом деле не работали в оригинале, больше улучшений из-за того, что было позже, и мы такие:« Ой, это интересно, если бы мы могли ссылаться на это или если бы мы могли сделать ссылку тот.»

Однако мы можем увидеть некоторые более существенные изменения, когда дело доходит до игрового процесса. Команда упомянула, что ищет способы включить элементы, впервые представленные в Dead Space 2, такие как разделы с невесомостью, в эту первую игру. Также разработчики перестроят все уровни с нуля. Хотя они будут основаны на оригинальном дизайне, в некоторых случаях оригинальной команде Visceral Games пришлось отказаться от своего первоначального видения из-за ограничений оборудования Xbox 360 и PlayStation 3.

«Что забавно, так это то, что вы можете увидеть некоторые из итераций, которые были сделаны командой перед отправкой», — сказал Кампос-Ориола. «В первой главе вы можете увидеть некоторые коридоры, которые они хотели сначала сделать определенным образом, а затем вы можете понять, почему они изменили их из-за технических ограничений или [по какой-то другой причине]».

Еще одно изменение, которое, вероятно, заметят игроки, заключается в том, что в новом Dead Space полностью исчезнут загрузочные экраны, используя мощность твердотельных накопителей Xbox Series X / S и PS5, чтобы игра не прерывалась.

Но несмотря на все изменения, которые делает Motive, есть одна ошибка из прошлого франшизы, которую команда определенно не будет повторять: навязчивые микротранзакции из Dead Space 3. «Мы также учимся на таких ошибках, как микротранзакции, которых у нас не будет, например, в нашей игре », — сказал Дюшарм.

У нового Dead Space до сих пор нет окна выпуска, но он появится на PlayStation 5, Xbox Series X / S и ПК с Windows.

Комментариев (0)

Оставить комментарий