Daedalic Entertainment, студия, стоящая за долго откладывавшейся и плохо рецензируемой The Lord of the Rings: Gollum, закрывает свою внутреннюю разработку.
В статье Games Wirtschaft издание сообщило, что Daedalic Entertainment теперь сосредоточится на публикации игр, продажах и маркетинге. Студия сделала заявление, в котором говорится, что это был «трудный поворотный момент» для компании.
Daedalic Entertainment также сообщила студии, что увольняет некоторых сотрудников, и эти увольнения затронули 25 человек. «Мы ценим каждого члена нашей команды, и для нас важно, чтобы переход прошел как можно более гладко», — сказал представитель компании. «Поэтому мы будем поддерживать наших бывших сотрудников в поиске новых возможностей в нашей сети».
Кроме того, немецкая студия объявила, что остановила разработку еще одной игры по The Lord of the Rings, над которой работала. Игра находится в разработке с 2022 года и носит кодовое название It’s Magic, а ее запуск должен состояться в следующем году.
Несмотря на то, что студия больше не работает над новыми играми, она по-прежнему стремится улучшить The Lord of the Rings: Gollum, и, по словам Games Wirtschaft, в настоящее время разрабатывается еще один патч. Версия для Nintendo Switch также находится в разработке и должна быть выпущена в конце этого года.
The Lord of the Rings: Gollum был выпущен в прошлом месяце и был встречен критикой за проблемы с производительностью, графикой и геймплеем. Вскоре после запуска разработчик извинился и пообещал улучшить качество игры.