Playstation

Diablo 4: добавление квестов для разных классов — большое дело

Добавление сюжетных линий, уникальных для классов, — это большой сдвиг, и он может иметь большое значение для создания Diablo 4 по сравнению с его предшественниками.

Blizzard медленно публиковала информацию о следующей основной игре своего культового сканера подземелий с ежеквартальными обновлениями для Diablo 4. Периодические видеопрезентации или трейлеры появлялись реже, так как игра была первоначально анонсирована еще в 2019 году. Эти трейлеры обычно использовались для представьте новейшие игровые классы персонажей. Во время мероприятия BlizzConline, прошедшего в феврале этого года, был проведен подробный анализ класса Rogue в Diablo 4. Одна вещь, которая была незамеченной во время мероприятия, — это большое изменение повествовательной структуры игры с квестами, зависящими от класса.

Повествование всегда было ключевым в играх Diablo. Определенно верно, что игры Diablo сосредоточены только на исследовании и уничтожении рандомизированных подземелий в нескончаемом поиске добычи. Однако первое прохождение каждой игры начинается с хорошо написанных и эпических сказок в темном фэнтезийном мире Sanctuary. Хотя его история долгое время была важным фактором в Diablo, она была во многом одинакова для всех игроков. Похоже, что Diablo 4 дает игрокам больше способов общаться со своими персонажами, и квесты для конкретных классов могут иметь большое значение для этого.

В предыдущих играх серии каждый игрок проходил одну и ту же итерацию истории независимо от того, какой класс они выбрали. Хотя, конечно, в игре были отсылки к классам. В Diablo 3, например, были отдельные анимированные ролики, рассказываемые разными классами, которые описывали свои приключения до и во время игры. Ближе к концу этой игры также был момент, когда игроки встречали предков или предшественников своего персонажа. Эти моменты хорошо написаны и помогают рассказывать истории персонажей, но по своему характеру достаточно скопированы и вставлены. Diablo 4 может быть нацелена на то, чтобы сильно встряхнуть повествование и сделать выбор игрока более точным, кажется, одним из способов сделать это.

Во время последнего обновления для Diablo 4 перед вчерашним обновлением блога был подробно рассмотрен класс Rogue, но также обсуждались некоторые элементы игры в целом. Разработчики рассказали о новом, более открытом мире Diablo 4 и кратко обрисовали квесты для разных классов. Однако это может иметь огромное значение для игры. Разные персонажи, имеющие доступ к разным наборам миссий, могут сделать каждое прохождение более уникальным. Это также было бы интересным способом для игроков иметь возможность взаимодействовать с миром более личным образом.

Возможность взаимодействия с различными группами и фракциями в мире Diablo, такими как Horadrim или Crusaders, может сделать игру более индивидуальной. Повествование о Diablo часто кажется оторванным от реальных людей Санктуария. На самом деле, встреча с варварскими племенами Diablo 4 или работа в школах тайных исследований может в конечном итоге помочь игрокам обосновать своих персонажей в мире. Эта и новые настройки персонажей могут иметь большое значение, чтобы дать игрокам более тесную связь с персонажами, которых они играют в Diablo 4, и это хороший шаг для франшизы в целом.

Diablo 4 находится в разработке для ПК, PS4 и Xbox One в качестве подтвержденных платформ.

Комментариев (0)

Оставить комментарий