Новости

Новая система окраски снаряжения Diablo 4 позволит создавать великолепные стили

Если вам нравится изменять внешний вид своего персонажа то в Diablo 4 его будет с избытком. Как мы уже сообщали, настройка персонажа в этой части серии игр RPG глубже, чем когда-либо, но эта глубина распространяется и на предметы тоже. Система окраски из Diablo 3, которая позволяет вам изменять цвет предметов оборудования, вернется и в Diablo 4, но на этот раз она будет гораздо более подробной и дотошной, чем просто нанесение нового слоя краски на часть оборудования.

Одно из главных нововведений в Diablo 4 — это система рендеринга, основанная на физике. Арт-директор Джон Мюллер объясняет, что это, по сути набор правил того, как объект отображается в игре — например, физические свойства материалов, из которых состоит объект, определяют, как он отражает свет и т.д.

Эта система обеспечивает более высокий уровень графической точности, что позволяет камере Diablo 4 приблизиться ближе, чем когда-либо прежде, а также используется для определения видов изменений, которые вы можете внести в части оборудования. Конечно, вы можете красить ткань, но это не сработает с металлической броней, — говорит Мюллер.

«Вы можете красить металл, но на самом деле мы этого не делаем, потому что это нехарактерно для мира», — говорит Мюллер. «Краска — это что-то более современное». Вместо этого вы настроите пластинчатую броню из разных типов металла, и поскольку это другой материал, он будет выглядеть и вести себя по-другому, поскольку отражает свет в игровом мире и от объектов.

Мюллер говорит, что команда создала четыре различных «карты окраски» для каждого элемента настраиваемого оборудования. Кожа будет иметь один диапазон потенциальных цветов, в то время как металлы будут выбираться из различных типов, таких как железо и золото, а компоненты ткани имеют собственную карту окраски.

«У нас есть много таких палитр, которые вы можете выбрать, и со временем вы получите больше», — говорит нам Мюллер. Вы можете узнать больше о системе окраски Diablo 4 в последней записи в официальном блоге — как видно из рисунка, которым поделилась команда, наборы имеют многослойный вид, наполненный деталями. Как объяснила Blizzard, это все, что предназначено для того, чтобы выдерживать снимки с близкого расстояния во время кинематографии, что на этот раз будет сделано в движке, а не в виде предварительно обработанных производственных частей. Дата выхода Diablo 4 еще не назначена, поэтому нам просто нужно еще подождать.

Комментариев (0)

Оставить комментарий