Выпуск Diablo 4 поднял финансовые показатели Blizzard до рекордного уровня: в игру сыграло более 10 миллионов человек.
Сообщая о своих последних финансовых доходах, Activision Blizzard заявила, что выручка Blizzard выросла более чем на 160% по сравнению с прошлым годом, а операционная прибыль увеличилась более чем втрое по сравнению с прошлым годом, каждый из которых устанавливает новые квартальные рекорды, связанные с запуском Diablo 4 в начале июня. Однако Activision Blizzard еще не объявила данные о продажах Diablo 4, предпочитая сосредоточиться на количестве игроков.
Доход Blizzard за три месяца до 30 июня составил чуть более 1 миллиарда долларов, а операционная прибыль составила 409 миллионов долларов. За тот же период прошлого года Blizzard заработала 401 миллион долларов, а операционная прибыль составила 94 миллиона долларов. Внутриигровые чистые заказы (DLC и микротранзакции) для Activision Blizzard в целом за три месяца составили 1,5 миллиарда долларов, что на 30% больше, чем за тот же период прошлого года. Продажи косметики Diablo 4, которые подверглись критике со стороны некоторых, внесли большой вклад в эту цифру.
Количество активных пользователей Blizzard в месяц на самом деле сократилось на один миллион до 26 миллионов, но эту цифру следует учитывать наряду с колебаниями количества игроков в Overwatch 2 и World of Warcraft.
Однако успех Diablo 4 очевиден. По данным Activision Blizzard, по состоянию на конец июня было продано больше копий, чем у любой другой игры Blizzard на аналогичном этапе выпуска. Как уже упоминалось, более 10 миллионов человек сыграли в Diablo 4 в июне, наиграв в общей сложности более 700 миллионов часов. Activision Blizzard заявила, что тенденции удержания Diablo 4 «особенно сильны».