Показывать мероприятие в цифровом формате помогут более 20 медиа-партнеров.
Ассоциация развлекательного программного обеспечения (ESA) опубликовала полный список официальных партнеров, которые будут принимать участие в трансляции обновленного мероприятия E3 2021 с 12 по 15 июня.
Эти партнеры представляют собой сочетание глобальных видео-сервисов и социальных сетей, которые будут транслировать по крайней мере часть E3 2021 или помогать проводить социальные кампании вокруг мероприятия.
Всего в этом году на E3 подписались 27 различных официальных партнеров, включая Twitch, YouTube, Twitter, Facebook Gaming, TikTok, AfreecaTV и ещё многие другие.
«Работа с этими ведущими компаниями гарантирует, что полностью цифровой опыт E3 в этом году достигнет аудитории по всему миру», — сказал президент и генеральный директор ESA Стэнли Пьер-Луи. «Это будет первый случай, когда E3 будет бесплатно доступен для всех этих основных сервисов, что позволит нам охватить поклонников видеоигр со всех уголков земного шара».
E3 2021 будет четырехдневным публичным мероприятием, на котором будут представлены важные открытия, пресс-конференции, отраслевые выставки и многое другое. Дополнительная пятидневная «неделя доступа к СМИ» начнется 7 июня перед публичным запуском 12 июня. Более подробную информацию можно найти на официальном сайте E3.