Playstation

EA тестирует новую систему боевых пропусков для Apex Legends и Battlefield

Electronic Arts могла бы попытаться пересмотреть структуру боевого пропуска, внедренную сегодня во всю игровую индустрию, поскольку новый патент раскрыл некоторые инновационные функции, которые можно было бы использовать в Apex Legends и Battlefield.

Если вы играли в какую-либо многопользовательскую игру за последние несколько лет, очень высока вероятность, что вы столкнулись с системой боевого пропуска. Популярность этих внутриигровых моделей резко возросла с годами, и они позволяют игрокам открывать премиум-контент в течение сезона.

От скинов до оружия и всего, что между ними, боевые пропуска были приняты такими гигантами индустрии, как Fortnite, Call of Duty и многими другими. Теперь EA, похоже, настроена развивать эту функцию с помощью новых интригующих функций, раскрытых в недавнем патенте.

Вместо того, чтобы держать всех игроков на одном пути с помощью стандартизированного боевого пропуска, новые игры EA могут предоставить больше свободы, чем когда-либо прежде.

В заявке на патент, поданной ранее в этом месяце, EA раскрыла свои планы относительно новой системы боевого пропуска, именуемой «Система сезонного распределения наград». Эта уникальная система призвана предоставить игрокам «нелинейный» путь развития.

Вместо обычного 100-уровневого боевого пропуска эта идея позволила бы игрокам «выбирать, как прогрессировать». Уникальная «карта наград» предложит различные пути к открываемым предметам.

«Карта вознаграждения предоставляет ряд узлов вознаграждения, соединенных ссылками, в результате чего образуется множество путей или дорожек, которые пользователь может выбрать во время продвижения в видеоигре».

Например, вы предпочитаете разблокировать новый скин для оружия вместо скина персонажа. Новый метод распределения советников позволит вам делать именно это, выбирая свой собственный путь через структуру вознаграждения. «Пользователь может выбирать отдельные награды при повышении уровня виртуального персонажа», — говорится в патенте.

В патенте также упоминаются несколько уровней боевого пропуска. Само по себе в этом нет ничего особенного. Большинство игр предлагают бесплатные и премиальные треки, однако в системе EA предусмотрено четыре разных уровня. Это может привести к появлению совершенно новых игровых моделей, в которых игроки получат большую степень контроля.

Очевидно, стоит иметь в виду, что не каждый патент приводит к полностью реализованной функции. Кроме того, это было подано только недавно, 13 мая 2021 года, так что до утверждения патента может пройти некоторое время.

Комментариев (0)

Оставить комментарий