В списке, найденном в иске Apple, говорится, что Epic заплатила 11,6 миллиона долларов с декабря 2018 года по сентябрь 2019 года.
Want to know how much $ the devs of those ‘free’ Epic Games Store games got, & how many copies were grabbed? Here’s the first 9 months to September 2019. 👀 pic.twitter.com/5hkLb1VEjj
— Simon Carless (@simoncarless) May 3, 2021
Розыгрыши, выпущенные в этот период, раскрывают интересные данные о том, сколько Epic Games заплатила за право раздавать бесплатные игры в попытке привлечь новых пользователей. Первая игра, выпущенная в рамках этой рекламной кампании, Subnautica, оказалась одной из самых популярных в магазине с 4,6 миллионами лицензий, что привело к появлению у Epic более 800 000 новых аккаунтов. Subnautica также была одной из самых дорогих выкупов для Epic за 1,4 миллиона долларов. В результате стоимость новой учетной записи Epic составила 1,74 доллара, что, по всей видимости, является солидной окупаемостью вложений Epic в это дело.
Другие игры, такие как Super Meat Boy, Rime, For Honor, World of Goo и Jackbox Party Pack, принесли Epic новых пользователей примерно по 50 центов каждая — отчасти потому, что Epic платила гораздо меньше (от 45 000 до 63 000 долларов) за эти старые игры. чем он заплатил за такие игры, как Subnautica, Mutant Year Zero (1 миллион долларов) или серию Batman Arkham (1,5 миллиона долларов).
Metro: 2033 Redux имеет нулевую стоимость выкупа Epic, но эта явная аномалия, похоже, является результатом годовой эксклюзивности Metro Exodus для Epic Games Store в 2019 году.
Чего не показывают данные, так это того, сколько Epic заплатила за неделю бесплатных розыгрышей Grand Theft Auto 5 в магазине Epic Games Store, что было сделано в мае 2020 года.