Обзоры

[Escape From Tarkov] — хит, несмотря на то, что разработчики неоднократно стрелют себе в ногу

League of Angels III [SOI] Many GEOs

Что вызвало внезапный интерес, и почему команда делает это настолько странно?

В последнюю неделю 2019 года почти 3-летняя видеоигра под названием «Побег из Таркова» взлетела на вершину Twitch. Он ударил по таким гигантам, как League of Legends, PlayerUnknown’s Battlegrounds и даже Fortnite, и стал самым просматриваемым на самой популярной в мире игровой потоковой платформе. Так о чем эта игра? Почему это заняло так много времени, чтобы завоевать популярность? И почему команда разработчиков, стоящая за ней, российская группа под названием Battlestate Games, стала настолько противоречивой?

ХАРДКОР И ВЫЖИВАНИЕ

Escape From Tarkov (EFT ) был представлен миру на Twitch в конце мая 2016 года. По своей сути игра представляет собой хардкорный тактический шутер от первого лица. Разработчики гордятся баллистикой игры, моделируя такие вещи, как рикошеты и пробивание пули. Урон зависит от место куда попала пуля, поэтому раны на ноге замедляют вас, а попадание в руку влияет на прицеливание.

Это и является визитной карточкой EFT которая выводит игру на первый план. В ходе игры вы встретите все виды современного военного снаряжения, от броне-жилетов и держателей для пластин до пуленепробиваемых шлемов с полным забралом. Выбор того, что вы надеваете на сессию игры, значительно меняет вашу тактику, особенно когда вы объединяетесь с другими игроками. Эта сложность отражается в системе настройки оружия, которая включает в себя функции замены практически всех компонентов оружия, вплоть до самого триггера.

Таким образом, EFT имеет детальную настройку экипировки в купе с тактическим уровнем как в Rainbow Six Siege, Sniper Elite 4, или Арма 3 игры. Существует также своего рода азартная механика, так как то, что вы берете с собой в игровую сессию, может быть разграблено другими игроками и наоборот.

Но EFT идет дальше, добавляя элементы игр на выживание, таких как DayZ. Чтобы выжить, вам нужно добывать пищу и воду, и все, что вы будете делать в игре, поможет улучшить характеристики вашего персонажа. Вы даже можете выбрать перки, которые дают вам преимущество в эндгейме.

ОЧЕНЬ ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОДО В БЕТА

EFT все еще находится на стадии бета теста, хотя в нее можно играть уже несколько лет. Это означает, что регулярные вайпы сервера обнуляют статистику и инвентарь, поэтому игрокам приходится начинать с нуля.

Но, что еще более проблематично, это означает, что игровой процесс был немного неравномерным. Игра известна своим заведомо привередливым сетевым кодом, который имеет проблемы с фризами, заставляя игроков отставать, телепортироваться, исчезать или иным образом ломая атмосферу геймплея.

В конце 2019 года появилась новость о большом обновлении EFT. Известный как патч 0.12, он добавил новую карту, кучу функций для механики выживания и укрытие, где игроки могут зависать между сессиями. Что еще более важно, он также перенес весь проект на последнюю версию игрового движка Unity, заложив основу для Battlestate Games, чтобы начать процесс улучшения мультиплеерную и серверную систему.

БЛИЦ В МАРКЕТИНГЕ НАЧИНАЕТСЯ В НОВОМ ГОДУ

Чтобы поддержать выпуск патча 0.12, команда в Battlestate предприняла маркетинговый блиц, конечный результат которого — внезапная популярность Twitch, которую мы видели на прошлой неделе. Первая часть этого блица была продолжением захватывающего мини-сериала в прямом эфире на YouTube под названием Raid. Первый эпизод был выпущен в марте 2019 года и набрал более 2,3 миллиона просмотров. Самый последний эпизод, выпущенный на этой неделе, уже насчитывает около 500 000 человек. Взятые вместе, три эпизода рейда помогают заполнить предысторию этого необычного игрового мира, в котором основное внимание уделяется прокси-войне небольших подразделений между западными и российскими частными военными подрядчиками. Эпизод 3 особенно близок к воссозданию оригинального трейлера игры 2015 года.

Второй частью этого маркетингового блица было сотрудничество с Twitch. Используя функцию платформы Twitch Drops, те, кто подключил свои учетные записи Twitch, могли зарабатывать внутриигровые предметы, наблюдая, за стримерами. Это создало золотую лихорадку для фанатов и стримеров. EFT быстро поднялся в чарты Twitch.

Battlestate заявляет о продажах большого количества копий EFT, благодаря этому вниманию и маркетингового хода. Но трудно сказать, насколько успешной была программа для увеличения продаж. Игра доступна только для покупки непосредственно от разработчика. Поскольку он не продается в Steam или любых других цифровых платформах, публика практически не видит, сколько копий продается.

В КАКУЮ СТОРОНУ ESCAPE FROM TARKOV ИДЁТ СЕЙЧАС?

Помимо многочисленных проблем, связанных с пиаром, самым большим ударом для EFT является его самоуверенный темп развития игры. Фанаты годами просили об улучшении стабильности сервера, и то внимание, уделяемое игре, только усиливает их разочарование. Время поиска игры на прошлой неделе взлетела во время акции на Twitch. Из-за этого взлёта Battlestate решается вкладывать деньги и время в, чтобы повысить производительность.

Кроме того, только время покажет, останутся ли топовые стримеры в Twitch с игрой. Но большой маркетинговый толчок, похоже, работает в краткосрочной перспективе. На момент публикации «Побег из Таркова» является четвертой по популярности игрой на этой платформе.

Комментариев (0)

Оставить комментарий

Ваш E-mail будет скрыт. Обязательные поля для заполнения *

Raid: Shadow Legends [CPP] RU + Many Geos