Playstation

Боевые пропуска Halo Infinite никогда не истекают

Infinite также предоставит игрокам больше возможностей настройки, чем когда-либо, включая голос AI в многопользовательской игре.Компьютер, улучшить

343 Industries полностью меняет настройку многопользовательской игры Halo в Halo Infinite, добавляя несколько отличительных черт популярных бесплатных игр. В понедельник студия выпустила обзор многопользовательской игры, в котором рассказывается, что игроки могут ожидать от всей косметики игры, когда она выйдет в конце этого года.

Поскольку Infinite — первая игра Halo, в которой есть бесплатный многопользовательский режим, неудивительно, что команда 343 наращивает косметику и настройку. Это не только дает разработчику больше предметов для продажи, но и Infinite предлагает игрокам провести сотни часов на арене Halo, и с такими затратами времени всегда веселее выглядеть именно так, как вы хотите.

Одна из ключевых частей этой расширенной настройки — это возможность игрокам изменять более конкретные типы брони, чем они могли настраивать в прошлом. В то время как предыдущие игры позволяли вам комбинировать элементы, такие как забрало, шлем и сундук, Infinite даст игрокам гораздо более детальный контроль над отдельными частями их спартанской брони. В игре также есть эффекты брони, эмблемы и скины оружия на выбор.

Infinite даже позволяет игрокам настраивать своего AI-компаньона. Теперь вы можете выбирать различных ИИ с разными голосами или личностями, чтобы получать обновления в ходе многопользовательских матчей. Вы можете выбрать более сухой и информативный голос или выбрать более саркастичный голос, который будет сопровождать вас на поле боя. Конечно, если вы хотите сохранить культового традиционного комментатора Halo, этот вариант будет открыт и для вас.

В видеоролике с обзором многопользовательской игры не слишком подробно рассказывалось о том, сколько будет стоить вся эта настройка, но разработчики из 343 упомянули, что в игре будет система боевых пропусков, а также витрина. 343 также было очень ясно, что в игре не будет случайных ящиков с добычей и что игрокам всегда будет очевидно, как разблокировать каждую награду, будь то во время боевого пропуска, просто играя в игру или покупая ее прямо в магазине.

В отличие от других боевых пропусков, Halo Infinite не будет ограничиваться по времени сезоном, в котором они будут выпущены. Вместо этого игроки могут продолжать продвигаться по боевым пропускам, пока они их не завершат, и даже покупать старые боевые пропуска в определенные сезоны — хотя вы сможете зарабатывать только один проход за раз. Хотя это определенно делает систему боевого пропуска более доступной, это также убирает часть волнения и престижа, связанного с открытием награды верхнего уровня в виде пропуска.

343 подтвердили, что все предметы, которые будут продаваться в Halo Infinite, будут только косметическими и никак не повлияют на игровой процесс, что является абсолютным стандартом для бесплатных игр в настоящее время. Одно интересное замечание по этому поводу заключается в том, что 343 сказал в видео, что игроки смогут настраивать тип тела. Разработчик на самом деле не показал эту опцию, но, безусловно, вызывает некоторые вопросы о хитбоксах, которые всегда являются горячей темой в многопользовательских играх и вызвали проблемы в предыдущих играх Halo.

Halo Infinite выйдет на ПК с Windows, Xbox One, Xbox Series X и Xbox Game Pass в конце этого года.

Комментариев (0)

Оставить комментарий