Playstation

Вот как Mass Effect Legendary Edition будет работать на выбранной вами платформе

Пользователи ПК могут увеличить частоту кадров до 240 кадров в секунду.

Mass Effect Legendary Edition будет поддерживать до 120 частоту кадров в секунду на Xbox Series X и 60 кадров в секунду при разрешении 4K на этой консоли, а также на PlayStation 5.

BioWare и Electronic Arts опубликовали матрицу поддержки частоты кадров и разрешения для игры, которая включает обновленные версии оригинальной трилогии игр Mass Effect, выпущенных с 2007 по 2012 год.

Mass Effect Legendary Edition выйдет на следующей неделе для PlayStation 4, ПК с Windows и Xbox One, но обратная совместимость на новых консолях позволяет использовать преимущества их более высокой мощности. ПК геймеры могут видеть частоту кадров до 240 кадров в секунду, в зависимости от конфигурации их оборудования.

Игроки на консолях смогут выбирать между режимом с приоритетом визуального качества и другим с приоритетом производительности. Базовые модели PS4 и Xbox One будут предлагать 60 кадров в секунду при разрешении 1080p с настройкой «поддерживать частоту кадров». В более красивом режиме «в пользу качества» производительность упадет до 30 кадров в секунду при сохранении разрешения 1080p.

Модели среднего уровня для PlayStation 4 Pro и Xbox One X предоставляют игрокам выбор: 30 кадров в секунду при разрешении 4K или 60 кадров в секунду при 1440p. Xbox Series S также поддерживает эти варианты.

Абсолютно максимальная производительность для консолей PlayStation составляет 60 кадров в секунду, однако у игроков PlayStation 5 есть выбор: 4K в режиме качества или 1440p для опции с усилением частоты кадров. Xbox Series X совпадает с настройкой «благосклонности» PS5 — 4K при 60 кадрах в секунду, в то время как его режим производительности поддерживает частоту кадров до 120 кадров в секунду при 1440p.

«Favor Framerate отдает приоритет максимально возможной частоте кадров за счет масштабирования собственного разрешения и уменьшения некоторых графических функций», — заявили в EA. «Согласованность целевой частоты кадров и разрешения зависит от платформы. Чем мощнее оборудование, тем более стабильно вы будете получать заданную целевую частоту кадров и разрешение ».

Mass Effect Legendary Edition выходит 14 мая. Самые большие изменения и улучшения будут визуальными и косметическими, а не удаленными сценами или измененными сюжетными линиями. Но печально известные «загрузочные лифты» и плохо управляемая машина Mako были значительно очищены. В игре также будет режим фото, чтобы продемонстрировать новые визуальные эффекты.

Комментариев (0)

Оставить комментарий