ПК

Разработчик Mortal Kombat 1 сделал заявление о деталях игры на PlayStation и Xbox

NetherRealm Studios на Comic-Con в Сан-Диего обсудила свою предстоящую игру Mortal Kombat 1, в том числе то, как консоли следующего поколения PlayStation и Xbox помогают улучшить мелкие детали в игре.

Во время панели Тиаго Гомес, директор по художественному развитию NetherRealm Studios, подробно рассказал о том, как девятое поколение домашних игровых консолей позволяет студии показывать больше мелких деталей и взаимодействий в костюмах и уровнях.

«С новыми консолями у нас гораздо больше возможностей, чтобы показать гораздо больше небольших взаимодействий, включая маленького робота, который приходит и убирает всю кровь», — сказал Гомес. Мелкие детали, такие как швы на костюме Ли Мэй, также заметны благодаря мощи новых консолей.

Гомес также объяснил, насколько пышной и действительно эффектной является окружающая среда, когда она видна. Панель также показала некоторые наглядные пособия, чтобы проиллюстрировать это, например, живой лес, но также заверила фанатов, что будут классические уровни Mortal Kombat.

Комментариев (0)

Оставить комментарий