NetherRealm Studios на Comic-Con в Сан-Диего обсудила свою предстоящую игру Mortal Kombat 1, в том числе то, как консоли следующего поколения PlayStation и Xbox помогают улучшить мелкие детали в игре.
Во время панели Тиаго Гомес, директор по художественному развитию NetherRealm Studios, подробно рассказал о том, как девятое поколение домашних игровых консолей позволяет студии показывать больше мелких деталей и взаимодействий в костюмах и уровнях.
«С новыми консолями у нас гораздо больше возможностей, чтобы показать гораздо больше небольших взаимодействий, включая маленького робота, который приходит и убирает всю кровь», — сказал Гомес. Мелкие детали, такие как швы на костюме Ли Мэй, также заметны благодаря мощи новых консолей.
Гомес также объяснил, насколько пышной и действительно эффектной является окружающая среда, когда она видна. Панель также показала некоторые наглядные пособия, чтобы проиллюстрировать это, например, живой лес, но также заверила фанатов, что будут классические уровни Mortal Kombat.