Обзоры

Necromunda: Hired Gun

Линейный однопользовательский шутер от первого лица, выпущенный в 2021 году.

Сюжет Некромунды довольно прост, разрознен и скучен, в основном он служит предлогом для объединения 13 слабо связанных миссий, которые отправят вас в путешествие по Некромунде. Эти миссии (и места, которые они исследуют), безусловно, лучшая часть Hired Gun. Некромунда подобна олдскульному шутеру, вы бродите по шумному, грязному и невероятно обширному промышленному аду. Это одновременно завод, свалка и поле битвы. Это делает антиутопию Cyberpunk 2077 похожей на приятный крошечный праздник.

Другие функции, которые я почти никогда не использовал, включают бег по стене, что звучит круто, но в основном бесполезно, целое подменю особых способностей, включая время пули и идеальное прицеливание, создание оружия и модификацию и побочные миссии, которые в основном представляют собой обнесенные стеной блоки уровней кампании, которые в основном существуют, поэтому вы можете заработать дополнительные кредиты для покупки нового оружия и способностей. Я часто использовал гаджет для захвата. Он добавляет фантастическую маневренность наемному оружию и отлично сработает, если ваши враги каким-либо образом интересны или сложны для сражения. Но это не так, поэтому это не так.

Поскольку по умолчанию вы также лечитесь при убийстве врага, вы можете практически очистить все поля битвы с помощью убийств в ближнем бою. Вам придется вытаскивать пистолет для более крупных врагов, в том числе огрынов, похожих на Шрека, и роботов, похожих на Big Daddies из BioShock. Но они слишком сильно наклоняются в другую сторону, поглощая пули, как кевларовая губка.

Совершенно очевидно, что Hired Gun был выпущен слишком рано, не в последнюю очередь потому, что номер версии на экране меню в настоящее время читается как «Ver 0.58333». Он пронизан ошибками, от раздражающих сбоев, таких как мерцание текстуры, до жестких блокировок экрана и ctds, в то время как общая балансировка игры просто кажется неправильной. Это настоящий позор. Несмотря на то, что с этим все не так, я считаю основную предпосылку привлекательной. Искусство и дизайн уровней фантастические, оружие обещает быть в паре с интересными врагами, а движение крюка может быть невероятным, если на него будет потрачено больше времени.

Я надеюсь, что у Streum On Studio теперь есть время, чтобы отполировать и доработать и, возможно, исключить некоторые из наиболее вопиющих уступок современности. Разберитесь со всем этим, и Hired Gun может стать одной из тех игр, которую индустрия оглядываясь через пять лет и назовет «недооцененной». Однако сейчас это немного напоминает сырую недоработанную игру.

Комментариев (0)

Оставить комментарий