ПК

Созданный тремя разработчиками шутер стал самой продаваемой игрой на Steam

BattleBit Remastered, многопользовательский шутер на 254 игрока, созданный небольшой инди-командой, сейчас штурмует чарты. На прошлой неделе она получила больше дохода в Steam, чем некоторые блокбастеры AAA, такие как CoD: Modern Warfare II и Starfield.

По данным SteamDB, Battlebit Remastered стала второй самой продаваемой игрой в Steam за неделю, закончившуюся 20 июня. Она уступила только CS:GO, бесплатному шутеру от Valve, что делает Battlebit Remastered самой прибыльной премиальной игрой на платформе по всему миру.

Battlebit Remastered также достиг пика в 61 390 одновременных игроков в Steam. Это действительно впечатляющие результаты для онлайн-шутера, созданного такой небольшой командой.

В настоящее время игра имеет рейтинг 90% на основе 11 695 отзывов пользователей. Большинство игроков хвалят Battlebit за увлекательный геймплей, масштабные онлайн-сражения и ощущение олдскульных игр Battlefield. «Это может выглядеть как Roblox, но позвольте мне сказать вам, что эти блоки проделали феноменальную работу, заполнив дыру размером с Battlefield в моем сердце, оставшуюся к 2042 году», — написал один из пользователей.

Явно вдохновленная серией Battlefield, Battlebit Remastered идет ва-банк с точки зрения игрового процесса. И его основная механика, наряду с большим масштабом, — это то, что движет общей шумихой и вовлеченностью.

Стоит отметить, что игру создавали всего три человека: ведущий разработчик SgtOkiDoki, 3D-художник Ларри (TheLiquidHorse) и дизайнер уровней Vilaskis.

Команде удалось запустить проект с восемью режимами, включая Conquest, Rush и Frontlines, десятками видов оружия, 18 картами и тремя вариантами размера матча (до 254 игроков). Кроме того, Battlebit Remastered включает в себя разрушаемое окружение, различные транспортные средства и настройки игрока.

Таким образом, похоже, что большинство поклонников шутеров по-прежнему предпочитают веселый и увлекательный геймплей причудливым визуальным эффектам. И интересно посмотреть, как эти разработчики смогут удерживать людей в долгосрочной перспективе.

Комментариев (0)

Оставить комментарий