Новости

For Honor — Обновление 2.56.1 (5 декабря 2024 года)

Ниже представлены подробные изменения баланса героев, а также исправления ошибок в игре. Обратите внимание, что все правки направлены на улучшение игрового процесса, повышение комфорта игроков и обеспечение более сбалансированных сражений.

Изменения и улучшения баланса

Warden

Переработка способностей (Feats)

  1. Body Count заменён на Death Toll
    • Death Toll: убийство солдат и пикинёров восстанавливает 3 единицы здоровья и 3 единицы выносливости.
  2. Fiat Lux заменён на Enfeeble
    • Enfeeble: удар противника Shoulder Bash’ем (плечевым захватом) уменьшает его наносимый урон на 10% в течение 10 секунд.
  3. Takedown заменён на Total Recovery
    • Total Recovery: когда вы воскрешаете союзника, он теперь возвращается в бой с полным запасом здоровья, а не с половиной.
  4. Catapult заменён на Trebuchet
    • Trebuchet: вызывает быстрый залп требушета, наносящий 70 урона по площади. Урон не уменьшается по краям зоны попадания и проходит через 1 секунду после активации способности.
    • Время восстановления способности (Cooldown) — 180 секунд.

Комментарии разработчиков: «Мы перенесли в основную игру результаты тестирования способностей (Feat Testing Grounds) Warden’а. Большинство изменений остались такими же, как на тестовых серверах, за исключением способности Takedown, которая теперь снижает вражеский урон на 10% (ранее было 20%).»

Sohei

  1. Heavy Opener Attacks (начальные тяжёлые удары) теперь получают непрерываемую стойку (Uninterruptible Stance) на 400 мс после начала атаки.
  2. Mad Monk также получает непрерываемую стойку на 400 мс после начала атаки.
  3. Soul Attacks (душевные атаки) теперь обладают увеличенной дальностью движения вперёд и скоростью поворота, что упрощает попадание по целям.
  4. Sohei теперь получает «души» (Souls) при «обмене ударами» (trade), если Soul Attack и вражеская атака сталкиваются в одну и ту же миллисекунду.
  5. Sohei больше не может получать «души» при успешном Bulwark Counter у героя Black Prior.

Комментарии разработчиков: «Мы сознательно делаем атаки Sohei медленными, поскольку это самый крупный герой, которого мы когда-либо создавали, и его механика использует Guardbreak/Parry для перехода к Soul Attacks. Однако из-за медлительности некоторые элементы слишком сложны в применении. Мы добавили непрерываемую стойку для Sohei и Mad Monk, чтобы игрокам было легче «обмениваться ударами» и активировать Soul Attacks. Мы продолжаем следить за показателями героя и при необходимости внесём дополнительные изменения.»

Lawbringer

Новые приёмы

  1. Precise Jurisdiction
    • Выполняется после рывка вперёд (Front Dodge), нажатием лёгкой атаки (Light Attack).
    • Может выполняться из всех трёх стоек.
  2. Final Jurisdiction
    • Выполняется после рывка вперёд (Front Dodge), нажатием тяжёлой атаки (Heavy Attack).
    • Может выполняться из всех трёх стоек.

Повышение урона

  • Top Heavy Opener теперь наносит 25 урона (было 23).
  • Side Heavy Openers теперь наносят 22 урона (было 20).

Комментарии разработчиков: «Lawbringer’у необходим более надёжный способ догонять убегающих противников. При этом у него уже есть уникальный приём: возможность делать Light/Heavy-удары во время рывка вперёд, создавая уникальные комбинации с Front Dodge Shove. Мы решили не убирать эту особенность, а лишь добавить два новых удара с улучшенным передвижением вперёд, что позволит герою эффективнее преследовать цели. Также мы немного увеличили урон от начальных тяжёлых атак (Top и Side Heavy Openers) на 2 единицы, чтобы повысить эффективность в ситуациях со станом от стены или когда атаке предшествует захват.»

Nuxia

Переработка Zone Attack

  • Теперь это двухударная комбинация.
  • Первый удар:
    • Скорость — 500 мс, урон — 11.
  • Второй удар:
    • Скорость — 800 мс, урон — 24.
    • Может быть полностью отменён (feint) или мягко отменён (soft feint) в ловушки (Traps).

Комментарии разработчиков: «Зональная атака (Zone Attack) у Nuxia даёт сильный миксап с высоким уроном, но из-за медленной анимации её сложно применять, особенно в боях против нескольких соперников. Теперь атака разбита на два этапа, что должно упростить нанесение урона по группе врагов, а также повысить шансы на успешное использование ловушек (Traps).»

Hitokiri

  1. Очки здоровья (HP) уменьшены с 140 до 125.
  2. Запас выносливости (Stamina) уменьшен со 130 до 120.
  3. Rei Kick и Rei Sweep больше не отнимают выносливость у противника.
  4. Endless Myriad теперь имеет меньшую дальность движения вперёд.

Комментарии разработчиков: «Несмотря на недавние изменения траекторий атак, Hitokiri по-прежнему показывает слишком высокую эффективность. Мы снижаем её здоровье на 15, что делает обмен ударами (trading hits) более опасным, а уменьшение выносливости на 10 заставит аккуратнее расходовать Stamina и сократит агрессивность. Уменьшенная дальность для Endless Myriad снизит эффективность ударов по нескольким целям и «зацепов» противников сбоку. Мы будем продолжать внимательно следить за её результативностью.»

Varangian Guard

  • Унификация окна Superior Block (превосходящего блока) на следующих ударах до 200 мс (ранее 300 мс):
    • Opener Lights
    • Finisher Lights
    • Sellsword’s Bounty
    • Sellsword’s Valor
    • Hjaldr Oathkeeper

Комментарии разработчиков: «Изначально мы увеличили окно Superior Block до 300 мс, чтобы поощрить использование этих ударов и дать больше возможностей для мастер-блоков. Это сработало, но также сделало героя чрезмерно сильным при защите. Теперь мы приводим время Superior Block в соответствие с другими героями — с 300 мс до 200 мс, чтобы сохранить баланс.»

Berserker

  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам в определённых ситуациях выполнять боковой уворот (dodge) в неверном направлении.

Исправленные ошибки (Bug Fixes)

Кастомизация (Customization) и общее

  1. Исправлен краш игры при использовании Windows 11 24H2.
  2. Исправлена проблема: игроки, купившие Battle Bundle, не всегда получали бонус +20% к Battle Points.
  3. Исправлена анимация добивающего удара Respectful Kill, которая могла смещаться относительно модели персонажа.
  4. Исправлена визуальная ошибка при использовании «Zhanhu Premium Skin».
  5. Исправлена проблема, когда у Kensei в альтернативном типе телосложения (Alternate Bodytype FH-5760) пропадал орнамент (Ornament).
  6. Исправлена ошибка на карте Breach «Walled City» (FH-5199), позволявшая игрокам выходить за пределы столкновений (collision) при использовании баллисты.
  7. Исправлена проблема с некорректным позиционированием эффекта глаз «thunderous Rage» на некоторых героях (FH-8262).
  8. Исправлено «парящее» в воздухе положение дока на карте «Canyon».
  9. Исправлена ошибка на карте Breach «Hallowed Bastion», позволявшая атакующей команде (Attackers) пропускать целую фазу осады (FH-8269).

Заключение

Обновление 2.56.1 нацелено на то, чтобы дать героям более сбалансированные и понятные инструменты в бою, а также устранить ряд критических и визуальных ошибок. Разработчики продолжат пристально следить за эффективностью внесённых изменений и при необходимости будут вносить дальнейшие корректировки.

Приятных сражений на полях боя For Honor!

Комментариев (0)

Оставить комментарий