Ниже представлены подробные изменения баланса героев, а также исправления ошибок в игре. Обратите внимание, что все правки направлены на улучшение игрового процесса, повышение комфорта игроков и обеспечение более сбалансированных сражений.
Изменения и улучшения баланса
Warden
Переработка способностей (Feats)
- Body Count заменён на Death Toll
- Death Toll: убийство солдат и пикинёров восстанавливает 3 единицы здоровья и 3 единицы выносливости.
- Fiat Lux заменён на Enfeeble
- Enfeeble: удар противника Shoulder Bash’ем (плечевым захватом) уменьшает его наносимый урон на 10% в течение 10 секунд.
- Takedown заменён на Total Recovery
- Total Recovery: когда вы воскрешаете союзника, он теперь возвращается в бой с полным запасом здоровья, а не с половиной.
- Catapult заменён на Trebuchet
- Trebuchet: вызывает быстрый залп требушета, наносящий 70 урона по площади. Урон не уменьшается по краям зоны попадания и проходит через 1 секунду после активации способности.
- Время восстановления способности (Cooldown) — 180 секунд.
Комментарии разработчиков: «Мы перенесли в основную игру результаты тестирования способностей (Feat Testing Grounds) Warden’а. Большинство изменений остались такими же, как на тестовых серверах, за исключением способности Takedown, которая теперь снижает вражеский урон на 10% (ранее было 20%).»
Sohei
- Heavy Opener Attacks (начальные тяжёлые удары) теперь получают непрерываемую стойку (Uninterruptible Stance) на 400 мс после начала атаки.
- Mad Monk также получает непрерываемую стойку на 400 мс после начала атаки.
- Soul Attacks (душевные атаки) теперь обладают увеличенной дальностью движения вперёд и скоростью поворота, что упрощает попадание по целям.
- Sohei теперь получает «души» (Souls) при «обмене ударами» (trade), если Soul Attack и вражеская атака сталкиваются в одну и ту же миллисекунду.
- Sohei больше не может получать «души» при успешном Bulwark Counter у героя Black Prior.
Комментарии разработчиков: «Мы сознательно делаем атаки Sohei медленными, поскольку это самый крупный герой, которого мы когда-либо создавали, и его механика использует Guardbreak/Parry для перехода к Soul Attacks. Однако из-за медлительности некоторые элементы слишком сложны в применении. Мы добавили непрерываемую стойку для Sohei и Mad Monk, чтобы игрокам было легче «обмениваться ударами» и активировать Soul Attacks. Мы продолжаем следить за показателями героя и при необходимости внесём дополнительные изменения.»
Lawbringer
Новые приёмы
- Precise Jurisdiction
- Выполняется после рывка вперёд (Front Dodge), нажатием лёгкой атаки (Light Attack).
- Может выполняться из всех трёх стоек.
- Final Jurisdiction
- Выполняется после рывка вперёд (Front Dodge), нажатием тяжёлой атаки (Heavy Attack).
- Может выполняться из всех трёх стоек.
Повышение урона
- Top Heavy Opener теперь наносит 25 урона (было 23).
- Side Heavy Openers теперь наносят 22 урона (было 20).
Комментарии разработчиков: «Lawbringer’у необходим более надёжный способ догонять убегающих противников. При этом у него уже есть уникальный приём: возможность делать Light/Heavy-удары во время рывка вперёд, создавая уникальные комбинации с Front Dodge Shove. Мы решили не убирать эту особенность, а лишь добавить два новых удара с улучшенным передвижением вперёд, что позволит герою эффективнее преследовать цели. Также мы немного увеличили урон от начальных тяжёлых атак (Top и Side Heavy Openers) на 2 единицы, чтобы повысить эффективность в ситуациях со станом от стены или когда атаке предшествует захват.»
Nuxia
Переработка Zone Attack
- Теперь это двухударная комбинация.
- Первый удар:
- Скорость — 500 мс, урон — 11.
- Второй удар:
- Скорость — 800 мс, урон — 24.
- Может быть полностью отменён (feint) или мягко отменён (soft feint) в ловушки (Traps).
Комментарии разработчиков: «Зональная атака (Zone Attack) у Nuxia даёт сильный миксап с высоким уроном, но из-за медленной анимации её сложно применять, особенно в боях против нескольких соперников. Теперь атака разбита на два этапа, что должно упростить нанесение урона по группе врагов, а также повысить шансы на успешное использование ловушек (Traps).»
Hitokiri
- Очки здоровья (HP) уменьшены с 140 до 125.
- Запас выносливости (Stamina) уменьшен со 130 до 120.
- Rei Kick и Rei Sweep больше не отнимают выносливость у противника.
- Endless Myriad теперь имеет меньшую дальность движения вперёд.
Комментарии разработчиков: «Несмотря на недавние изменения траекторий атак, Hitokiri по-прежнему показывает слишком высокую эффективность. Мы снижаем её здоровье на 15, что делает обмен ударами (trading hits) более опасным, а уменьшение выносливости на 10 заставит аккуратнее расходовать Stamina и сократит агрессивность. Уменьшенная дальность для Endless Myriad снизит эффективность ударов по нескольким целям и «зацепов» противников сбоку. Мы будем продолжать внимательно следить за её результативностью.»
Varangian Guard
- Унификация окна Superior Block (превосходящего блока) на следующих ударах до 200 мс (ранее 300 мс):
- Opener Lights
- Finisher Lights
- Sellsword’s Bounty
- Sellsword’s Valor
- Hjaldr Oathkeeper
Комментарии разработчиков: «Изначально мы увеличили окно Superior Block до 300 мс, чтобы поощрить использование этих ударов и дать больше возможностей для мастер-блоков. Это сработало, но также сделало героя чрезмерно сильным при защите. Теперь мы приводим время Superior Block в соответствие с другими героями — с 300 мс до 200 мс, чтобы сохранить баланс.»
Berserker
- Исправлена ошибка, позволявшая игрокам в определённых ситуациях выполнять боковой уворот (dodge) в неверном направлении.
Исправленные ошибки (Bug Fixes)
Кастомизация (Customization) и общее
- Исправлен краш игры при использовании Windows 11 24H2.
- Исправлена проблема: игроки, купившие Battle Bundle, не всегда получали бонус +20% к Battle Points.
- Исправлена анимация добивающего удара Respectful Kill, которая могла смещаться относительно модели персонажа.
- Исправлена визуальная ошибка при использовании «Zhanhu Premium Skin».
- Исправлена проблема, когда у Kensei в альтернативном типе телосложения (Alternate Bodytype FH-5760) пропадал орнамент (Ornament).
- Исправлена ошибка на карте Breach «Walled City» (FH-5199), позволявшая игрокам выходить за пределы столкновений (collision) при использовании баллисты.
- Исправлена проблема с некорректным позиционированием эффекта глаз «thunderous Rage» на некоторых героях (FH-8262).
- Исправлено «парящее» в воздухе положение дока на карте «Canyon».
- Исправлена ошибка на карте Breach «Hallowed Bastion», позволявшая атакующей команде (Attackers) пропускать целую фазу осады (FH-8269).
Заключение
Обновление 2.56.1 нацелено на то, чтобы дать героям более сбалансированные и понятные инструменты в бою, а также устранить ряд критических и визуальных ошибок. Разработчики продолжат пристально следить за эффективностью внесённых изменений и при необходимости будут вносить дальнейшие корректировки.
Приятных сражений на полях боя For Honor!