Тодд Ховард из Bethesda сообщил, что только на 10% из 1000 планет Starfield есть жизнь.
В беседе с Kinda Funny Games Ховард объяснил, как Bethesda заселила вселенную Starfield, сказав, что разные планеты служат разным целям.
«Для нас мы рассматриваем это как предоставление вам [выбора], когда вы смотрите на систему. Вот много вещей, которые вы могли бы сделать», — сказал он. Это может включать посещение планет, предназначенных только для сбора ресурсов, или планет с крупными городами и поселениями, которые игроки могут исследовать и продвигать по сюжету.
«Очевидно, что это процедурно, поэтому мы не собираемся создавать вручную целую планету», — продолжил Ховард. «Что мы делаем, так это вручную создаем отдельные локации, и некоторые из них размещаются специально как главные города и другие квестовые локации, а затем у нас есть набор из них, которые генерируются или размещаются, когда вы приземляетесь, в зависимости от этой планеты».
По словам Ховарда, даже у более пустых планет есть свои достоинства, поскольку все они уравновешивают живые планеты, создавая правдоподобную вселенную.
«Я думаю, что это момент, когда вы приземляетесь на некоторые из этих „метрвых“ планет, и мы снова создадим определенные вещи, которые вы сможете найти на них», — продолжил Ховард. «Но если вы посмотрите на планету, вы увидите ресурсы, на ней есть то, что вам нужно».
Таким образом, более тысячи планет, доступных в Starfield, предоставят игрокам множество возможностей для исследования, и даже если многие из них находятся на более тонком уровне сюжета, Starfield по-прежнему содержит больше контента, созданного вручную, чем любая другая игра Bethesda.