Pokémon ведет внутренние переговоры о поддержании качества игры в условиях «постоянного» графика выпуска.
В прошлом году Pokémon Scarlet и Violet подверглись критике за технические проблемы, включая неработающий PvE, сфальсифицированный Battle Stadium, дублирования, странный метод бега на удвоенной скорости и многое другое, за что Nintendo была вынуждена извиниться.
Некоторые предполагают, что неумолимый темп выпуска игр про покемонов отрицательно сказался на качестве, поскольку несколько запусков состоялись только в эпоху Nintendo Switch.
Pokémon Let’s Go, Pikachu! и Let’s Go Eevee!, Pokémon Sword and Shield 2019 года и Pokémon Legends: Arceus и Pokémon Scarlet и Violet 2022 года, к которым присоединятся необъявленные игры в разработке, а также несколько дополнений DLC.
В разговоре с главным операционным директором The Pokémon Company Такато Уцуномией на чемпионате мира по покемонам ComicBook.com спросил, существует ли график выпуска, который Pokémon Company обязана соблюдать.
«Я думаю, что в целом, если вы посмотрите в прошлое, путь, по которому мы шли до сих пор, был постоянным выпуском, можно сказать, всегда регулярно выпуская продукты с довольно фиксированной частотой», — сказал Уцуномия. «Всегда иметь эти продукты, которые можно представить, и новые впечатления для наших клиентов, и именно так мы работали до сих пор.
«Я думаю, что мы все еще работаем таким образом, но по мере изменения среды разработки все больше и больше разговоров о том, как мы можем продолжать это делать, гарантируя, что мы также внедряем действительно качественные продукты».
Хотя комментарии Уцуномии не обязывают к более расслабленному графику выпуска, они намекают на признание того, что текущий темп, возможно, необходимо пересмотреть, чтобы предотвратить дальнейшие запуски, такие как Pokémon Scarlet и Violet.