E3 не близок к завершению, и мы видели более 100 игр. Вот мы сейчас и покажем часть из них.
Солнце только-только взошло на E3 2021, но уже слишком много игр, чтобы за раз все усвоить и понять. Между стартовым шоу Джеффа Кейли, трансляциями компаний Gearbox, Koch и Devolver, презентацией IGN, Ubisoft Forward и инди-презентациями Guerrilla Collective и Wholesome Games Direct мы уже видели более 100 трейлеров к совершенно новым и ранее показанным играм . И это технически первый день? Уф.
Чтобы помочь разделить то, что до сих пор выделялось, я попросил нескольких членов команды battle.kz определить раннего фаворита. Это немедленная реакция на то, что мы видели до сих пор — более подробный вердикт по всему шоу появится в наших наградах после E3 после того, как все закончится 15 июня.
Elden Ring
Разработчик: FromSoftware
После двух лет бездействия у нас наконец-то появился трейлер игрового процесса Elden Ring. И, да, это очень похоже на Dark Souls, но прошло пять лет с тех пор, как Dark Souls 3 и наши коллективные мрачные фэнтезийные танки давно опустели. Нам это нужно, хорошо? Кроме того, сосредоточение внимания на привычном — это медвежья услуга по отношению ко всему, что FromSoftware раньше не делала, представленного в трейлере.
Показательно, что наше недавнее обсуждение трейлера последнего эпизода постоянно возвращалось к одному и тому же: массивному каменному четвероногому человеку, блуждающему по открытому миру Elden Ring. Изучите его минутку, и вы заметите, что колокол, висящий под ним, является частью целого здания на его спине. Как, черт возьми, ты туда попал? Ухххх …
FromSoftware печально известна своими более предписывающими классическими задачами в жанре ролевой игры. Но теперь, с проверенным словарем рукопашного боя и магии, уроками, извлеченными из акробатики, обхода и скрытности от Sekiro, с открытым миром и призрачной лошадью, прыгающей в двух направлениях, похоже, FromSoft сделала свою первую легальную игру-песочницу. Вот почему мы не можем бросить массивную каменную черепаху: каков ваш план, как туда попасть? Будем надеяться, что у FromSoft достаточно решений для всех нас.
Sifu
Разработчик: Sloclap
Absolver — одна из немногих игр, созданная специально для меня. Разработчик Sloclap и я согласны с тем, что боевка этой игры делает ее увлекательной и Sifu будет однопользовательской игрой и она не будет включать классную систему боевой настройки Absolver, а вместо этого будет полностью сосредоточена на Pak Mei Kung Fu. Я был удивлен этим, потому что мне больше всего нравилось в Absolver возиться со своим стилем боя.
Новый трейлер Sifu E3 создает впечатление, что Sloclap может сделать что-то захватывающее, полностью сосредоточившись на одном стиле боя. Мне нравится специфика движений: вы просто знаете, что ни пинки, ни удары, ни удары ногой (то, что я называю унизительным избиением через 30 секунд после начала трейлера) не взаимозаменяемы с анимацией в других играх, и что у каждого из них есть имя. Мне любопытно узнать, как выполняются эти приемы и комбо, но, учитывая техническое мастерство, возможное в теме самосовершенствования Абсольвера и Сифу («сифу» — это мастер / учитель), я оптимистично настроен, что Sloclap сделают еще одну игру в том же духе.
Sifu выйдет в конце этого года. А пока я буду играть в Chivalry 2.
Lake
Разработчик: Gamious
Трейлер Лейк захватил меня в первые несколько секунд, прежде чем я даже узнал в нем игру, которую видел в прошлом году. Это была одна из многих очаровательных игр, представленных на выставке Wholesome Direct, и я очень рад, что у нее есть дата релиза в сентябре этого года. У Lake есть та предпосылка, которую вы можете увидеть только в инди-играх, но также похоже, что у него есть производственная ценность, чтобы реализовать концепцию, которая может быстро надоесть в небольшой, менее детализированной игре.
Вы становитесь почтальоном в небольшом городке на Тихоокеанском Северо-Западе 1980-х годов и путешествуете по городу, доставляя почту и болтая с местными жителями. Ничто в «Лейк» не выглядит потрясающе, но все в трейлере просто поражает меня — умиротворение, пейзаж, легкая история. Мне кажется, что этот отрывок из трейлера о горожанах озера действительно передает всю его атмосферу: «Некоторые из них знакомы. Многие новые! Некоторые из них дружелюбны. Некоторые очень заняты. Некоторые счастливы. Некоторые кажутся счастливыми. . Некоторым нравятся кошки. В то время как другим … просто нужна их почта «.
Я не могу дождаться встречи с городскими ворчаниями.
Trek to Yomi
Разработчик: Flying Wild Hog
Краткое содержание: В качестве клятвы своему умирающему Учителю молодой фехтовальщик Хироки поклялся защищать свой город и людей, которых он любит, от всех угроз. Столкнувшись с трагедией и связанный своим долгом, одинокий самурай должен отправиться в путешествие за пределы жизни и смерти, чтобы противостоять самому себе и решить свой путь вперед.
Все больше и больше игр, действие которых происходит в феодальной Японии в игровой индустрии. Очень интересно видеть игру, действие которой происходит в эту эпоху, которая так откровенно черпает свое визуальное вдохновение у Куросавы. У эксклюзивного PlayStation Ghost of Tsushima был великолепный черно-белый режим, но есть разница между переключателем настроек графики и игрой, созданной с нуля, чтобы выразить целый жанр кино.
Death Trash
Разработчик: Crafting Legends
Что, если бы Fallout шел в реальном времени, в то же время заменив все научно-фантастические материалы 1950-х годов на эстетику splatterpunk 1970-х? Это звучит интригующе, но что меня поразило в Death Trash, так это то, что в нем есть «инвентарь предметов и червей», «такие навыки, как карманная кража и рвота», а на странице Steam в качестве важной ключевой функции указано «ручное сохранение игр». .
Tribes of Midgard
Разработчик: Norsfell
В последнее время я только отошел от Вальхейма, но появилась еще одна игра с викингами, которая поддерживает кооперативную игру на 10 игроков, и у меня снова зудят руки для топора. Tribes of Midgard также немного отличается от игры на выживание в открытом мире Valheim. В одиночку или с друзьями вы строите форт викингов, чтобы защитить реликвию от врагов, стремящихся вызвать конец света. Днем вы исследуете, собираете ресурсы, создаете, строите и сражаетесь с врагами. Ночью появляются монстры и пытаются вторгнуться в ваш форт. И каждые несколько дней появляется могучий великан и пытается уничтожить вашу реликвию. Если ты не сможешь его остановить, все кончено.
В отличие от Вальхейма, в «Племенах Мидгарда» есть классы персонажей, которые наделяют ваших викингов различными способностями и особенностями. Искусство, анимация и эффекты отлично смотрятся в «Племенах», а дизайн монстров особенно фантастичен. Я готов надеть рогатый шлем на голову и поставить гигантов на колени.
Riders Republic
Разработчик: Ubisoft
Мы все видели Riders Republic раньше, и я подумал, что это одна из тех, которые выглядят довольно круто, но не запомнились мне как зрителю. Однако трейлер Ubisoft Forward поразил меня своим масштабом и амбициями.
Я один из тех, кто не особо любит симуляторы спорта и хотя Riders Republic выглядит так, как будто это будет серьезная гоночная / каскадёрская игра с высоким потолком навыков, вы также можете видеть, что это просто азарт, собрать вместе все эти разные экстремальные виды спорта в один котел. Я сразу понимаю, что собираюсь потратить все свое время на освоение вингсьюта, потому что идея переплыть велосипедиста на максимальной скорости просто потрясающая. Мне также очень понравились более «игровые» элементы, которые трейлер начал вводить ближе к концу: ракеты на мотоциклах и тому подобное. Я думаю, эта игра может быть особенной, тем более разработчик Юбисофт.
Оставайтесь с Battle.kz а мы буем держать вас в курсе основных событий с выставки E3.