Final Fantasy 16 присоединится практически к любой другой игре с патчем первого дня, несмотря на то, что Square Enix ранее предполагала, что этого не будет.
Как сообщает MP1ST, продюсер Final Fantasy 16 Наоки Ёсида подтвердил, что игра будет иметь примерно 300-мегабайтное обновление после выпуска во время прямой трансляции перед запуском.
Это противоречит комментариям директора Хироши Такаи, который в мае заявил, что разработчик не планирует выпускать однодневное обновление. В беседе с Game Informer Такай сказал, что это связано с тем, что команда уверена в своей окончательной сборке Final Fantasy 16 и хотела обеспечить доступ к игре без подключения к Интернету.
Йошида и команда разработчиков принесли извинения за то, что в конце концов включили патч первого дня, но дали понять, что это не обязательная загрузка, что в игру по-прежнему можно играть без подключения к Интернету, и что она будет включена в предварительную загрузку для цифровых копии.
Обновление, конечно, относительно незначительное, почти ничего не стоит по сравнению с некоторыми другими недавними примерами. Star Wars Jedi: Survivor, еще одна однопользовательская игра, требовала обновления в несколько десятков гигабайт в день, и в нее нельзя было играть ни в какой форме без подключения к Интернету.
Обновление Final Fantasy 16 исправит некоторые незначительные текстовые ошибки, оптимизирует производительность в нескольких местах и исправит внутренние ошибки, которые останавливали прогресс или вызывали сбой в очень специфических обстоятельствах.
Игра выходит 22 июня, но Square Enix предупредила, что спойлеры, возможно, уже просочились в сеть из-за «незаконного приобретения» физических копий. Однако поклонники, желающие побаловать себя, могут перейти к прологу с переносом прогресса из демоверсии в основную игру.