Massive Entertainment, разработчик Star Wars: Outlaws, рассказала больше о мире игры и заявила, что она не пойдет по пути процедурной генерации в стиле Starfield.
В беседе с Edge Magazine креативный директор Джулиан Джерити сказал, что Outlaws, действие которого происходит между «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение джедая», использует более «ручной» и «управляемый» подход к формуле открытого мира.
«Это грубая аналогия, но размер одной планеты может быть [эквивалентен] двум зонам в Assassin’s Creed: Odyssey», — сказал Герити. «Это может быть две-три зоны. Но это не такой эпический подход, как «воссоздание всей Англии».
Эти зоны, по-видимому, относятся к регионам, составляющим колоссальную карту Odyssey, которые сами по себе все еще довольно велики. Одним из примеров является Аттика, которая охватывает все Афины и значительную часть окрестностей.
Неизвестно, сколько планет будет в Outlaws, но Герити ясно дал понять, что это не будет фактически бесконечный открытый мир, как в космической RPG Starfield. В последней игре от Bethesda будет более 1000 планет с большим количеством процедурно сгенерированного контента, но все еще больше элементов ручной работы, чем в любой предыдущей игре от разработчика.