Однако вы, скорее всего, получите не менее 30 кадров в секунду для большинства игр
Valve может похвастаться тем, что Steam Deck будет хорошо запускать игры, но вам не придется беспокоиться о том, что на портативном ПК игры будут запускаться слишком быстро. Как отмечает The Verge, Пьер-Лу Гриффе из Valve сообщил, что Steam Deck будет включать «встроенный» ограничитель частоты кадров, который ограничивает производительность в обмен на более длительное время автономной работы. Если вы играете в игру, которая не требует очень отзывчивой графики, вы можете обменять ненужные кадры на дополнительное игровое время.
Не то, чтобы игры обязательно потянули систему вниз. После того, как Valve сообщила IGN, что нацелена на 30 кадров в секунду, Гриффейс добавил, что частота кадров была «минимальной» для игровой производительности. По словам разработчика, каждая игра, которую компания тестировала до сих пор, «постоянно превышала и превышала» этот порог. Хотя вы, вероятно, не будете запускать передовые игры со скоростью 30 кадров в секунду с максимальной детализацией (в конце концов, это карманный компьютер за 399 долларов), вам, возможно, не придется беспокоиться о том, что в любимую игру будет слишком неспешно играть.
Компания уже ожидает, что Portal 2 проработает шесть часов при 30 кадрах в секунду против четырех без ограничений по частоте кадров. Мы не удивимся, если эффект уменьшится для новых или более интенсивных игр, которые с меньшей вероятностью достигнут высокой частоты кадров.
Steam Deck может не предложить полностью бесшовного опыта даже с ограничителем. Digital Foundry предупредила, что вы можете получить неидеальные впечатления от использования V-Sync active. И, конечно же, цель 30 кадров в секунду обычно применяется только к существующим играм — не рассчитывайте на передовую игру 2023 года, работающую с воспроизводимой частотой кадров, по крайней мере, без значительного снижения детализации. Это больше касается обеспечения того, чтобы ваша существующая игровая библиотека была пригодна для использования при запуске.
.