Киберспорт

Как новое сканирование лица Tencent позволит обнаружить китайских детей, играющих после комендантского часа

Vikings: War of Clans [SOI] WW

В Китае несовершеннолетние не могут играть после 22:00.

Tencent, крупнейшая игровая компания в мире, внедряет технологию распознавания лиц, которая, вероятно, будет сканировать лица многих игроков каждый вечер, стремясь поймать несовершеннолетних, нарушающих комендантский час, и помочь предотвратить зависимость от видеоигр (через Gizmodo). В одном предложении много спорных концепций, не так ли?

Вот что происходит, по словам аналитика компании и китайского аналитика игровой индустрии Дэниела Ахмада.

В Китае предотвращение зависимости от видеоигр — это буквально закон страны, закон, который развивался в течение многих лет, но недавно достиг нескольких важных этапов. В 2019 году в Китае был принят закон, запрещающий несовершеннолетним играть в видеоигры с 22:00 до 8:00 или играть более 90 минут в будний день. А с 1 июня 2021 года каждая игра в стране должна добавить новую систему аутентификации, которая проверяет китайскую национальную идентичность игрока (включая его возраст), чтобы помочь несовершеннолетним игрокам не выйти за эти ограничения, и все во имя предотвращения зависимость от видеоигр.

Tencent фактически уже использует китайские удостоверения личности в течение пары лет, помимо других попыток обуздать зависимость, но компания сообщает нам, что несовершеннолетние игроки продолжали находить способы обойти их — например, использовать учетные записи своих родителей.

Так называемая система распознавания лиц «Полуночный патруль» — это попытка проверить, действительно ли «взрослый» является взрослым. Он был запущен 5 июля в более чем 60 мобильных играх, включая хиты Honor of Kings и Game for Peace — более патриотичную китайскую версию PUBG. Компания подтверждает, что система распознавания лиц предназначена только для Китая и только для мобильных игр, поэтому компьютерные игры, такие как League of Legends, в настоящее время не подпадают под действие правила. Tencent сообщает The Verge, что все это часть продолжающейся инициативы компании «Сбалансированная система онлайн-развлечений», которая также включает в себя ее «Платформу родительского опекуна» и «Здоровую систему игрового процесса», предназначенную для того, чтобы родители знали, чем занимаются их дети, и напоминали пользователям, когда соответственно они слишком долго играли.

По словам Ахмада, чья фирма Niko Partners иногда работает с Tencent, функция распознавания лиц в системе работает следующим образом: «По сути, она определяет, играет ли человек, играющий в игру после полуночи, долгое время или тратит определенное количество денег. денег в игре, и он поставит галочку в бэкэнде Tencent и предложит пользователю подтвердить свою личность с помощью распознавания лиц либо через эту базу данных, либо через базу данных, которую они уже использовали », — говорит Ахмад.

Tencent заявляет, что сама не хранит новые отсканированные изображения; вместо этого, похоже, что это основано на уже созданной государственной системе наблюдения за распознаванием лиц в Китае, и все сканы, которые китайские пользователи уже сделали Tencent. Ахмад говорит, что все игры Tencent в Китае используют идентификаторы WeChat для входа в систему, а «Midnight Patrol» также может использовать национальную базу данных граждан Китая с фотографиями лиц для проверки. Китайская система наблюдения, конечно же, использовалась для более тревожных вещей, таких как нарушения прав человека в стране против уйгурских мусульман.

Тем не менее, Tencent заявляет, что не обязательно будет сканировать лица несовершеннолетних. Согласно машинному переводу пресс-релиза Tencent, когда пользователь, играющий в игры в нерабочее время, получает запрос на сканирование лица, он может просто отказаться, после чего он будет считаться несовершеннолетним и выйдет из игры.

Tencent фактически начала опробовать эту систему распознавания лиц в 2018 году, и Ахмад говорит, что с тех пор она практически не изменилась. Он говорит, что компания также начала проводить такую проверку в прошлом году, когда Tencent поняла, что многие дети, вероятно, крадут учетные записи своих бабушек и дедушек. «Многие дети живут со своими бабушками и дедушками, потому что их родители работают в городе, поэтому они могут использовать учетную запись своих бабушек и дедушек без их ведома», — говорит Ахмад.

Ахмад считает, что этот шаг вряд ли вызовет такие споры в Китае, потому что, несмотря на назойливость, проверка лица в первую очередь затрагивает взрослых, и это отношение к Интернету пока кажется довольно предсказуемым. «Если вы посмотрите в Интернете и прочитаете комментарии, многие пожилые родители скажут, что это здорово, потому что игры ужасны», — говорит он. «Старшие поколения всегда говорят, что игры портят жизнь нашим детям, поэтому старшее поколение принимает такое решение».

Комментариев (0)

Оставить комментарий

Ваш E-mail будет скрыт. Обязательные поля для заполнения *

Raid: Shadow Legends [CPP] RU + Many Geos