Xbox

The Ascent — это киберпанк, похожий на Diablo

Мы сражаемся с соплями-монстрами и собираем добычу в этой киберпанк-ролевой игре.

The Ascent — это массовая антиутопия в жанре киберпанк. Игра — визуально яркая, шутер с угнетающим действием. Первая локация — это спутанные набухающие трубы, ветхая проволочная паутина и жужжащая техника. Тараканы убегают, когда игрок подходит к трупу мертвого инженера. Это очень мрачное место, и по мере прохождения, игра становится более угнетенной.

И ваще

Эта впечатляюще мрачная внешность в стиле киберпанк скрывает тот факт, что в The Ascent есть плоть и кровь ролевой игры в стиле Diablo. Камера фиксируется в изометрическом положении. Переодически игра просят прятаться под лучами или взламывать терминалы, чтобы пройти через ворота, но в остальном исследование похоже на навигацию по подземным пещерам и подземельям Санктуария.

Как и следовало ожидать в любой уважающей себя ARPG — и, конечно же, в той, на которую так сильно повлиял Diablo, — добыча является ключевым элементом игры. У каждого предмета есть свои характеристики и сопротивления. Например, если игрок сражаетсяс врагами, которые сосредоточены в ближнем бою, то логично вложить любое снаряжение и ресурсы в укрепление своей физической защиты. Повышение уровня дает очки характеристик, которые игрок может инвестировать в такие атрибуты, который добавляет сопротивление к оглушению, отбрасыванию или обездвиживанию и снижает штрафы при стрельбе на бегу из тяжелого оружия. Пока все выглядит стандартно.

Однако улучшения — это взаимозаменяемые навыки, которые можно купить или найти. Они предлагают большую гибкость и настраиваемость для вашей сборки. Игроки могут использовать пустые слоты, что говорит о том, что эти навыки можно настраивать дальше — вроде слотов для драгоценных камней в Diablo.

Выстрелы в голову чаще ошеломляют врагов и наносят немного больше урона. В финальной битве с боссом демоверсии открывается еще одна фундаментальная функция The Ascent: вы должны использовать элемент укрытий. В свою защиту, это также первый раз, когда эта фуекция действительно важное и нужное, так как чаще всего вы получите огромный урон и не сможете продолжать бой.

Ёще одна интересная загвоздка в формуле The Ascent, которая предполагает, что игрок зашёл слишком — враги могут в считанные секунды разорвать вас. Это поверхностное сходство с Diablo, но намекает, что в этой химере игровых идей есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.

Понимание важности укрытия делает сражение с финальным боссом немного легче, но босс все еще можно выбросить игрока из-за укрытия, чьи массивные удары молотом вызывают землетрясения.

Релиз The Ascent запланирован на 29 июля 2021 года, на ПК, консолях Xbox и Xbox Game Pass.

 

Комментариев (0)

Оставить комментарий