ПК

[The Division 2] новое расширение оживит историю и обновит геймплей

Warlords of New York звучит как версия Ubisoft’a Destiny: The Taken King.

Tom Clancy’s Division 2 получает платное дополнение под названием «Warlords of New York», которое добавит массу нового контента для компании и значительные изменения в геймплее. Масштаб этих изменений делает сегодняшнее объявление таким же основополагающим, как и оригинальное расширение у Destiny’s The Taken King, которое изменило траекторию франшизы Bungie и повысило ожидания для Destiny 2. Конечно, фанаты наверняка не узнают, пока не прибудут в Нижний Манхэттен 3 марта.

«Warlords of New York» вернёт игроков в Нью-Йорк, место оригинального The Division, которое было выпущено в 2016 году. Ubisoft заявляет, что наконец-то вернется к основной сюжетной линии этой игры, которая была в основном заброшена в The Division 2. Это означает возвращение игроков к охоте за Аароном Кинером (Aaron Keener).

«Агенты будут преследовать Аарона Кинера, бывшего агента, который переметнулся за сторону врага», — заявили Ubisoft в пресс-релизе. «Кинер вместе со своей сетью агентов-изгоев теперь представляет собой серьезную угрозу для растущего возрождения города, страны и в целом цивилизации. Чтобы выследить Кинера, Агенты будут бродить открытому миру в Нижнем Манхэттене; бывшая темная зона, которая недавно пострадала от разрушительного урагана, который обрушился на Нью-Йорк сильнее, чем где-либо еще в США».

Основная цель кампании будет заключаться в обнаружении и устранении других Агентов-изгоев — последователями Кинера, на которые ссылаются в нескольких аудио-коллекционных предметах, найденных в The Division 2. Ubisoft говорит, что каждый агент-изгой будет иметь свою собственную уникальную предысторию и предоставит игроку мощные новые навыки после того, как они будут убиты.

Эти новые навыки кажутся лишь верхушкой айсберга, когда дело доходит до изменений геймплея.

«Потратив время на то, чтобы услышать и собрать отзывы сообщества», — сказал Ubisoft, — «основные улучшения геймплея были реализованы по различными аспектами игры, таким как разнообразие сборок, оптимизация экипировки и еще более значимая добыча».

Будут внесены изменения в пользовательский интерфейс и системы крафта игры, включая изменения в калибровке оружия и снаряжения. Ubisoft также увеличивает верхний предел уровня персонажа с 30 до 40 и добавляет то, что он называет «системой бесконечной прогрессии».

Мультиплеер также получит дороботку. Темные зоны — оспариваемые области, которые представляли собой чрезвычайно сложную техническую задачу для Ubisoft в первой игре — были запущены в первый день игры с The Division 2. Но, как выясняется, Ubisoft считает, что правила для игры в Темной зоне высокого уровня возможно было слишком сложная.

«Известные Темные зоны в Вашингтоне также были переработаны», — говорит Ubisoft, — «возвращаясь к более простой механике изгоев (rogue-agent). Основное внимание уделяется поощрению взаимодействия между игроками, будь то борьба друг с другом или помощь друг другу в борьбе с жестким игроком-изгоем (rogue-agent)».

Игроки должны быть 30 уровня и мирового уровня 5, чтобы получить доступ к новому контенту «Warlords of New York». Каждое новое издание игры будет включать повышение уровня 30, так что игроки могут «сразу же перейти к расширению Нью-Йорка». Релиз «Warlords of New York» состоится 3 марта 2020.

Комментариев (0)

Оставить комментарий