Обзоры

[The Outer Worlds] Обзор к выходу игры

Создатели Fallout: New Vegas — Obsidian Entertainment готовят к релизу крупный проект.

Ретрофутуристическая эстетика игры и мрачное чувство юмора ставят «The Outer Worlds» против игры от Bethesda — «Fallout», но есть важные отличия. Да, у вас есть лучевые пистолеты и компаньоны, которые будут стрелять по врагам и стоять вокруг, неловко глядя в стены, но эта игра не песочница. Вы прыгаете между планетами и космическими станциями, исследуя довольно большие зоны, полные корпоративных сотрудников, не допускающих эпидемий и нападений диких животных. Каждая область загружена добычей и побочными играми, но это жесткая и предписывающая RPG. Вы получаете научно-фантастические гаджеты для квестодателей и принимаете занимательные моральные решения.

Это неплохо, но в мире 70-часовых ролевых игр полезно устанавливать ожидания. «The Outer Worlds» — это приключения, которое вы выбираете сами. Если вы не ожидаете глубокую песочницу, управляемую системой, вам будет приятно с ней справиться.

Вы также можете модифицировать оружие, добавлять прицелы, улучшать их боеприпасы или, самое главное, менять тип их урона. Эта система напоминает на камень-ножинца-бумага. Энергетическое оружие эффективна против животных, электрическое оружие эффективна против роботов, и почти все, эффективно против людей. Вы можете замедлить время и легко выстрелить в голову. Вы также можете экипировать оружие ближнего боя, и если вы разблокируете нужные навыки, сможете парировать, блокировать противников.

Бой не сложен, и  научно-фантастическое оружие в стиле Джетсонов интересно использовать, а сражения зачастую веселые. Враги с энтузиазмом взрываются на куски, часто крича изнуренным визгом. Это довольно интересно, даже когда всё идет не так как вы задумали.

Бои сделаны так, чтобы создать легкое трение между встречами с угнетенными, но удивительно веселыми гражданами «The Outer World». Корпоративные колонии полны сотрудников, стремящихся сделать лучшую работу, какую они могут — в основном потому, что увольнение может означать изгнание и смерть. История извивается между людей, которые стараются выжить. Основные дилеммы игры просят вас встать на сторону одной из фракции против другой. Вы свободны играть в борца за свободу или корпоративнго самаритянина, но результаты квестов часто бывают грязными и неожиданными. Наряду с несколькими окончаниями, это дает игре возможность повторного воспроизведения.

Комментариев (0)

Оставить комментарий

Ваш E-mail будет скрыт. Обязательные поля для заполнения *