ПК

Ubisoft ответила на переживания фанатов о Star Wars Outlaws

Ubisoft любит делать длинные игры. По данным HowLongtoBeat, завершение прохождения в Assassin’s Creed Valhalla может занять до 143 часов, и некоторые фанаты обеспокоены тем, что Star Wars Outlaws может быть таким же.

Опасения связаны с недавним интервью, подтверждающим, что планета Star Wars Outlaws будет состоять из «двух-трех зон» из Assassin’s Creed Valhalla. Одним из основных критических замечаний к Valhalla было то, что она казалась раздутой контентом, который многим игрокам не нравился, о чем свидетельствует огромное количество значков на карте — главный продукт Ubisoft.

Во время Comic-Con в Сан-Диего креативному директору Джулиану Герити и нарративному директору Навид Хавари задали вопрос о том, что они считают «слишком большим» в Star Wars Outlaws. Герити ответил, что «слишком большая игра, в которую люди не могут играть, получать удовольствие и заканчивать».

«Наша цель — действительно вовлечь людей в очень плотное, богатое приключение, приключение в открытом мире, которое они могут исследовать в своем собственном ритме», — сказал Герити. «Так что это абсолютно не 200- или 300-часовая эпическая незавершенная ролевая игра. Это очень сфокусированная приключенческая ролевая игра, которая заставит людей прокатиться и очень управляема».

Хавари добавил, что Ubisoft хочет, чтобы игроки «прочувствовали путь Кей Весс».

«Мы много говорили об этом в команде: да, мы строим открытые миры, мы строим шумные города, кантины и широкие открытые равнины, но мы всегда пытаемся подойти к этому с точки зрения персонажа, с место истории и понимание того, что это может быть первый выход Кей Весс на планету, такую как Тошара, которую мы создали для этого. Так что это всегда на первом месте, это слияние этого элемента повествования с игрой».

Star Wars Outlaws, заявленное как приключение по Star Wars с открытым миром, в котором Кей Весс играет новоявленного негодяя, позволит игрокам исследовать несколько миров, разбираться в политике преступных синдикатов галактики и брать на себя миссии Джаббы Хатта (или просто предать его, после чего знаменитая мстительная охота отправит охотников за головами).

У фанатов еще не было возможности попробовать сыграть в Star Wars Outlaws, поэтому неясно, насколько она будет похожа на типичную игру Ubisoft. Тем не менее, Хавид предположил, что на этот раз она не будет так переполнена иконками.

«Я думаю, что наша работа состоит в том, чтобы убедиться, что игрок организует свой опыт в соответствии со своими желаниями», — сказал Хавид. «Одним из больших плюсов игры с открытым миром является свобода действий игрока. Так что, если мы будем делать свою работу правильно, она будет настолько плотной и богатой различными отвлекающими факторами, что нам не придется полагаться на так много UI для них».

Комментариев (0)

Оставить комментарий