Новости

Unity Technologies приобретает Parsec за 320 миллионов долларов

Unity использует облачную инфраструктуру и гибридные модели работы и сотрудничества.

Unity Technologies согласилась приобрести Parsec, компанию по производству высокопроизводительных удаленных рабочих столов и потоковых технологий, за 320 миллионов долларов наличными, поскольку обе стороны смотрят в будущее, ориентированное на облачные потоковые передачи.

Эта сделка открывает множество возможностей для дальнейшего расширения движка игр и разработки Unity, который уже является одной из ведущих платформ для создания и управления контентом на телефонах, планшетах, ПК, консолях, а также на устройствах дополненной и виртуальной реальности.

Unity и Parsec планируют, в конечном итоге, предоставить вариант облачного сервиса, который позволит создателям работать из любого места, используя любое доступное им устройство. Это будет достигнуто за счет цельной облачной инфраструктуры, которая способна предоставлять трехмерные изображения в реальном времени и поддерживать высокоточную, интерактивную и иммерсивную работу разработчиков игр и творческих профессионалов.

«Когда мы с Крисом Диксоном основали Parsec, мы считали, что технология потоковой передачи со сверхнизкой задержкой может позволить любому человеку в мире удаленно взаимодействовать с 3D-контентом в реальном времени», — сказал генеральный директор и соучредитель Parsec Бенджи Боксер. «В прошлом году Parsec дал возможность самым вдохновляющим и креативным компаниям мира свободно работать и играть где угодно, на любом устройстве и на своих условиях. Мы очень рады сотрудничать с Unity, где мы можем предложить еще большему количеству авторов такой же свободный доступ к контенту и технологиям ».

В рамках этого приобретения Unity отметила важность поддержки опций для гибридных моделей работы и совместной работы в качестве решающего фактора.

Parsec уже является лидером в отрасли по отвлечению пользователей от офисной среды, при этом позволяя им выполнять высокопроизводительную обработку независимо от местоположения, устройства или платформы и обеспечивая низкую задержку потоковой передачи на настольных компьютерах сверхвысокой четкости. Платформа также предлагает инструменты конфиденциальности, безопасности и другие инструменты управления для поддержки авторов.

«Поскольку рабочее место становится более гибким, команды расширяются и сотрудничают в разных местах, а создатели используют множество новых устройств, становится ясно, что творческий процесс будет развиваться от локальных устройств к гибким и экономичным облачным архитектурам», — сказал старший вице-президент. и генеральный менеджер по созданию решений в Unity Марк Уиттен. «Parsec обратился к уникальным требованиям для поддержки этого типа высокопроизводительной обработки независимо от того, где находятся создатели, демонстрируя технологию, которая одновременно является в высшей степени инновационной и дальновидной. Мы считаем, что Parsec — это космический корабль, и очень рады поддержать их дальнейший рост ».

Крупные игровые компании, такие как Electronic Arts, Ubisoft и Square Enix, используют Parsec для запуска своих гибридных рабочих моделей. Unity рассматривает это приобретение как импульс по всем направлениям, поскольку Parsec также интегрирован с другими областями в отраслях, где она продает решения, такие как развлечения, архитектура и дизайн, предлагая «возможность стимулировать общий импульс с этими клиентами посредством целевых перекрестных продаж. и комплексные решения ».

Ожидается, что сделка будет закрыта в течение третьего квартала Unity.

Комментариев (0)

Оставить комментарий