ПК

Warhammer Age of Sigmar: Storm Ground позаимствовала лучшее из настольной игры

Что, если у XCOM и Rogue Legacy родился британский ребенок-демон?

Warhammer Age of Sigmar от Games Workshop — сложный зверь. Здесь вас ждет полноценная настольная игра с десятками замысловатых миниатюр, сражающихся в массивных полях сражений. Есть также два опыта меньшего формата, в том числе схватка Warcry и более формализованная система соревнований Underworlds. Теперь на подходе новая компьютерная и консольная видеоигра: Warhammer Age of Sigmar: Storm Ground выходит 27 мая на Nintendo Switch, PlayStation 4, Windows PC и Xbox One.

В апреле была доступная ранняя версия с  кампанией Stormcast Eternal. Финальная игра будет включать в себя три фракции — Stormcast Eternals, Nighthaunt и Maggotkin — а также соревновательный многопользовательский онлайн-режим. Но основная игра больше похожа на одиночную кампанию с абстрактным пошаговым действием и в формате roguelike. Игроки продвигаются по гексагональной карте, совершая дальние и рукопашные атаки и произнося заклинания.

Это немного похоже на смесь всех трех существующих настольных игр. Из базовой настольной игры черпается богатый объем знаний; адаптивный, развивающийся стиль повествования от Warcry; и обучаемое, почти что шахматное соревновательное чувство Underworlds. Генеральный директор Gasket Games Джефф Лиделл сказал, что целью было использовать многие аспекты Age of Sigmar для создания чего-то совершенно нового.

Когда игра выйдет в конце этого месяца, игроки смогут играть в одиночную игру в своем собственном темпе или сразу же перейти к многопользовательской игре и создавать свои собственные отряды с нуля. Лиделл сразу заметил, что «на данный момент» встроенных микротранзакций нет, но команда все еще изучает способы добавления контента в игру стоимостью 39,99 долларов для преданных фанатов.

Комментариев (0)

Оставить комментарий