ПК

[Wolcen] клон Diablo с большим потенциалом и большими ошибками

League of Angels III [SOI] Many GEOs

Трудный релиз игры.

Wolcen: Lords of Mayhem, ролевая игра на ПК в стиле Diablo в Steam. Гигантское дерево навыков, чьи кольца вы можете вращать физически, чтобы создать почти безграничные возможности для сборки. Привлекательная графика, благодоря CryEngine ставит его в один ряд с грядущими титанами жанра, как Diablo IV и Path of Exile 2. К сожалению, вместо того, чтобы тонуть в луте предметов, игроки в настоящее время испытывают волну нескончаемых ошибок.

Приличный лаг сервера и проблема, из-за которой звук неприрывно обрывается. Некоторые игроки испытывали проблемы со сбоем игры при запуске, боссы в эндгейме ведут себя очень странно, пассивные навыки, которые на самом деле ничего не делают, квестовые монстры не появляются, математика элементов не работает как нужно, и нестабильные сервера, которые удаляют предметы и прогресс.

В опубликованном вчера обновлении разработчики из Wolcen Studio заявил, что они делают все возможное, чтобы «решить все эти проблемы как можно быстрее», и временно ограничил пропускную способность онлайн-сервера, чтобы починить некоторые из них.

В Wolcen вы балансируете с тремя ресурсами: Ярость, Энергия, и Выносливость. Ярость и энергия переплетены между собой, благодаря ярости, персонаж может использовать способности а так же накапливать его через авто-атаках, энергия пополняется со временем, позволяет использовать способности и заклинания. Если вы используете заклинание огненного шара, вы расходуете энергию, но накапливаете ярости. Это приводит к уникальному, быстро меняющемуся ритму способностей, который поощряет разнообразие билдов и геймплею. Соединяя эту механику игры Wolcen подчеркивает «экшен» в формуле ARPG (action role-playing game).

Вы также откроете для себя новые способности в довольно устойчивом жанре, пока рубите и добываете предметы через орды монстров. Вы можете изучать (или продавать) их по своему усмотрению, независимо от того, соответствуют они или нет вашей экипировке. Например, можно взять своему магу огненный шар увеличение урона на 10% , но затем, еще более увеличив его, добавив еще один модификатор, который снижает его урон на 30%и, но разделяет его на два отдельных огненных шара. Есть так же модификаторы, которые добавляют урон от света, эффекты взрыва и бафф для себя и всех союзников вокруге.

Дерево навыков, которое еще больше побуждает вас эксперементировать с модификаторами и пассивными способностями. Древо разбито на кольца, каждое из которых взаимосвязано и представляет разные уровни (тиры) улучшения характеристик и способностей. Суть в том, что в любой момент вы можете сместить положение любого кольца так, чтобы узлы модификаторов и пассивных способностей по-разному. Таким образом, вы можете, использовать первый уровень магических способностей для перехода к одному из вторых уровней способностей ближнего или дальнего боя (расчитаных война и лучника).

Например, прямо сейчас, маг который является «стеклянной пушкой» (glass-cannon build), который в двух шагах от пассивных способностях к большому бусту к защите из древа для лучника (дальнего боя). Тем самым вы можете придумать билд который будет довольно гибкий имя как пассивные способности мага и лучника одновременно.

Но даже если откладывать в сторону список серьезных ошибок, геймплей Wolcen искусственно ограничивают свободу, который заставляет игрока использовать как можно больше разнообразия во время игры.

На данный момент в Wolcen есть проблемы. Это было бы простительно, если бы игры находилась в раннем доступе, но на прошлой неделе игры вышла в рели с долгожданной версии 1.0 после почти четырехлетней разработки и тестирований. Так что сейчас трудно рекомендовать игру, когда есть внушительный список проектов в жанре Diablo. Path of Exile, Torchlight II и грядущий Torchlight III, Grim Dawn, Titan Quest и, конечно, Diablo III. Однако Wolcen выглядит свежо как визуально так и геймплейной механике о котором было сказано выше. У игры есть куча потенциальных возможностей, но как справятся с проектом разработчики, узнаем через некоторое время.

Комментариев (0)

Оставить комментарий

Ваш E-mail будет скрыт. Обязательные поля для заполнения *

Raid: Shadow Legends [CPP] RU + Many Geos