ПК

WOW Burning Crusade Classic выходит 1 июня

Blizzard переходит от «без изменений» к «некоторым изменениям»

В некотором смысле World of Warcraft Classic был не только игрой, но и музейным экспонатом. Blizzard добросовестно воссоздала оригинальную MMO. Предстоящая игра Burning Crusade Classic — это воссоздание первого дополнения к World of Warcraft, в котором весь контент, связанный с Запредельем, доступен для изучения с соответствующими уровнями мощности и механикой развития.

Burning Crusade Classic, который выйдет 1 июня, по замыслу должен быть слегка изменённым; Blizzard активно работает над получаемым опытом в игре. Это новый подход, который удачно назван «некоторыми изменениями», и он должен сделать Burning Crusade более жизнеспособным для долгосрочной игры.

Эти изменения включают улучшенный подбор игроков для нового режима арены, в котором есть соревновательные матчи 2 на 2, 3 на 3 и 5 на 5. Рейды, такие как Крепость Бурь и Плато Солнечного Колодца, также будут немного сложнее. Боссы будут иметь сложность до нерфа, и еще неизвестно, справятся ли игроки с этими проблемами за считанные минуты.

«До выхода Classic многие люди говорили: «без изменений»в надежде, что мы не сойдем с ума, верно?» сказал Брайан Бирмингем, ведущий инженер-программист Blizzard. «В основном это было похоже на« эй, я хочу убедиться, что это [игра] по-прежнему похоже на классику».

Но в реальностьи «без изменений» было немного неприятно иметь дело. Были баги, которые, сохранялись в Classic. Также были проблемы с балансировкой. Например, некоторые игроки надеялись, что старые рейды позволят провести гонку за первенство мира — гонку в стиле киберспорта через рейды максимального уровня. Вместо этого игроки прожигали контент за считанные минуты.

Ближе к концу цикла разработки World of Warcraft Classic Blizzard поняла, что строгое воссоздание — не лучший подход.

«Нет, эта ошибка на самом деле ничего не добавляет к чьей-либо ностальгии или воспоминаниям. Это просто раздражает» — говорит Бирмингем.

Сейчас Blizzard чувствует себя немного менее обязанной исходному коду.

«Теперь у нас есть возможность делать то, что команда тогда решительно хотел бы сделать», — сказала Холли Лонгдейл, главный продюсер игры в Blizzard. «Теперь у нас может быть больше игроков в одной области, мы можем сгладить для игроков группировку заклинаний. Нам не нужно следовать некоторым вещам, которые были сложными для игроков, не с точки зрения контента, а с точки зрения самой игры».

Есть и другие потенциальные изменения, которые могут произойти в будущем. Возможность переноса разнообразного набора цветов кожи World of Warcraft: Shadowlands в классику для таких рас, как эльфы крови и гномы, разработчики были открыты для этой идеи.

«Разнообразие и вовлеченность очень важны для нас как компании. Мы не пытались сделать это специально для Classic», — говорит Бирмингем. «Я рад, что вы подняли этот вопрос, это отклик, о которых я, честно говоря, не знал. Но это имеет смысл исследовать. Я определенно не хотел бы этого исключать».

18 мая игроки с персонажем World of Warcraft Classic смогут выбрать, перейти ли к Burning Crusade Classic, или сохранить свои учетные записи в исходной классической эпохе или же принять участие в обоих играх (придётся заплатить за клонирование персонажа). Игроки также смогут начать прокачку дренеев и эльфов крови начать процесс повышения до 60 и быть готовыми войти в Запределье. Сам Темный портал вместе со всем контентом Запределья открывается 1 июня.

В мире будет проходить предварительное мероприятие, в котором демоны вторгаются в Выжженные земли и штурмуют территории вокруг Азерота. Burning Crusade Classic включен в подписку World of Warcraft, но игроки могут заплатить за делюкс версию игры, которое включает в себя усиление персонажа, маунта Phase-Hunter как с розничным, так и с классическим дизайном, особый камень возвращения и игрушку Путь Иллидана.

Комментариев (0)

Оставить комментарий