Steam в своё время недолго коснулся сферы криптовалюты, в частности Биткоина. Биткоин был введен в качестве способа оплаты в Steam в апреле 2016 года и удален в декабре 2017 года из-за нестабильной цены и «значительного увеличения комиссий за обработку транзакций в сети биткоинов», — писала Valve в то время. Совсем недавно Valve вызвала гнев поклонников криптографии, запретив крипто-игры и игры NFT в магазине. На прошлой неделе, разговаривая с президентом Valve Гейбом Ньюэллом о Steam Deck, был задан вопрос об этом правиле и его отношении к криптовалюте в целом. Оказывается: не фанат, по крайней мере, когда дело доходит до Steam. «Проблема в том, что многие действующие лица в этом пространстве — это не те люди, которых вы хотите подпустить к вашим клиентами», — сказал Ньюэлл.
«У нас были проблемы, когда мы начали принимать криптовалюты в качестве способа оплаты. 50% этих транзакций были мошенническими, что само по себе является невероятной цифрой. Это не те клиенты, с которыми нам бы хотелось вести дела». Ньюэлл повторил, что колебания биткоина были «полным кошмаром» — люди были недовольны ситуацией, когда игра могла стоить 10 долларов сегодня и 100 долларов завтра. Его мнение не изменилось с недавним ростом криптоигр и NFT. «В блокчейне есть много действительно интересных технологий и способов, создания распределённого реестра, [но] я думаю, что люди еще не поняли, зачем вам на самом деле нужен распределенный реестр», — сказал Ньюэлл.
«Есть серьёзная разница между тем, что должно быть, и тем, что есть в реальном мире. И это своего рода то, где мы были с NFT на основе блокчейна: обворовывание наших клиентов. И мы подумали, «Это определённо не то, что мы хотим делать, мы не хотим позволять обманывать клиентов», вот что привело к такому решению. В распределенных реестрах нет ничего, что делало бы их проблематичными по своей сути. Просто опыт в этой области пока что был негативным».
PCGamer