Фанат Wipeout, уставший ждать, пока Sony сделает ремастер классической игры для PlayStation, взял на себя обязательство портировать игру на ПК, попросив издателя снять ее и в процессе сделать собственный ремастер.
Как сообщает VGC, программист Доминик Шаблевски написал длинный пост в блоге, в котором изложил свой подход к превращению просочившегося исходного кода оригинальной игры в рабочую версию для браузера.
Шаблевски также, похоже, не возражает, если Sony закроет проект, отметив, что «повторное распространение просочившегося источника в лучшем случае сомнительно», но настоял на том, чтобы издатель сделал свой собственный ремастер, если это произойдет.
«Если кто-то из Sony читает это, пожалуйста, учтите, что у вас есть (на мой взгляд) два одинаково хороших варианта: либо оставить все как есть, либо закрыть эту штуку и начать настоящий ремастер», — сказал Шаблевски. «Я бы хотел помочь».
«Качество утекшего источника ужасно», — сказал Шаблевски. «Из того, что я могу собрать воедино, он в основном содержит игру Wipeout ATI 3D Rage Edition, тусклый порт для Windows, который был в комплекте с графическими процессорами ATI».
Оригинальная игра была выпущена в 1995 году и вышла на первой PlayStation, но исчезла из поля зрения, несмотря на то, что она была любимым эксклюзивом Sony.