Playstation

Sony могут работать над собственными игровыми перчатками

Sony может работать над собственной игровой периферией в стиле Power Glove, по крайней мере, в соответствии с недавно поданным патентом.

За последние пару лет Sony зарегистрировала множество таких патентов из-за широкого спектра возможных функций PlayStation 5. К ним относятся более интуитивно понятный родительский контроль, который поможет запретить младшим игрокам доступ к неподходящему для возраста контенту, и даже новая система типа Smell-O-Vision, которая может позволить игрокам ощущать запахи в игре.

Этот последний патент является продолжением усилий Sony по увеличению погружения игроков в консоль восьмого поколения, о чем свидетельствуют вибрации тактильной обратной связи контроллера DualSense и поддержка PS5 полного 3D-звука с использованием собственной гарнитуры Pulse. Sony также изучила альтернативные схемы управления для игроков, которые, возможно, не смогут в полной мере использовать традиционный контроллер, например, грядущий контроллер доступа, который предлагает несколько различных вариантов доступности, таких как настраиваемые кнопки, которые можно сопоставить с несколькими внутриигровыми командами.

Контроллер PlayStation Access может быть не единственной новой схемой управления, которую Sony разрабатывает, поскольку недавний патент, поданный Sony Group Corporation, предполагает, что компания разрабатывает контроллер для игровых перчаток. Согласно этому патенту, перчатки смогут определять положение пальцев игрока и перемещать их в игре с помощью датчиков, встроенных в большие и другие пальцы, но есть некоторые проблемы с обнаружением, которые необходимо решить, когда пальцы игрока скрыты.

Последний патент Sony, скорее всего, напомнит Nintendo Power Glove, аксессуар для контроллера, выпущенный для оригинальной Nintendo Entertainment System в 1989 году. Он должен был произвести революцию в играх, позволив игрокам управлять играми с помощью движения Wii. Однако Power Glove не смогла должным образом передать движения игрока, и теперь периферийное устройство больше известно своим появлением в The Wizard, чем его фактическое время на рынке.

Комментариев (0)

Оставить комментарий