Вышло обновление 1.03 для Diablo 4, и оно довольно большое.
В длинном списке примечаний к патчу, размещенном в их блоге, Blizzard подробно описала Diablo 4 Patch 1.03, который включает в себя огромный список улучшений игрового процесса и некоторые горячо запрошенные изменения, направленные на решение проблемы с получением опыта в эндшпиле.
Многие проблемы, которые беспокоили игроков, были решены, например, разбойники становились невидимыми на неопределенный срок в PvP-ориентированных зонах Поля ненависти и исчезали трупы при использовании Corpse Tendrils в качестве некроманта.
Но самые заметные изменения можно найти в разделе «Experience Rewards», где можно найти многочисленные улучшения для получения опыта в конце игры.
Основная проблема с гриндом в конце игры заключается в том, что Nightmare Dungeons, которые должны быть одним из основных заданий для игроков, на самом деле менее эффективны для прокачки, чем прохождение некоторых стандартных подземелий. Одна из причин этого заключается в том, что многие Nightmare Dungeons находятся слишком далеко от точек быстрого перемещения, чтобы в них стоило идти пешком, чтобы в первую очередь участвовать в нем, в то время как вторая, еще более важная причина заключается в том, что Nightmare Dungeons просто не давали достаточно XP, чтобы сделать задание высокой сложности стоящим.
Обе эти проблемы сейчас решаются, так как теперь игроки смогут телепортироваться прямо в Nightmare Dungeons, которые были настроены так, чтобы давать значительно больше XP. Точно так же сундуки Helltide теперь дают «значительно больше бонусного опыта при открытии», а XP, получаемый за выполнение контрактов Whisper, был «значительно увеличен».