Total War: Warhammer 3, выпущенная на прошлой неделе, вызвала в целом положительный отклик, хотя были некоторые придирки к ее производительности и стабильности. (Похоже, боги Хаоса действительно не любят, когда игроки нажимают Alt-Tab.) Как объявила сегодня Creative Assembly, ряд исправлений для различных проблем на подходе, и первое запланировано на эту неделю, пусть и с ограничениями и большим количеством капса: «ПРИМЕЧАНИЕ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ в зависимости от МНОГОЧИСЛЕННЫХ факторов, некоторые из которых находятся вне нашего контроля».
Текущий план состоит в том, чтобы это первоначальное исправление решило проблемы, с которыми сталкивались игроки, использующие DirectX 12, проблемы с частотой кадров, связанные с процессорами Intel, и проблему с многопользовательскими лобби, которые обновляются так быстро, что трудно выбрать одно из них до того, как список снова обновится.
Проблемы с производительностью являются первоочередной задачей для выпуска исправлений, запланированных Creative Assembly, поскольку «Помимо сбоев и других критических проблем, над решением которых мы работаем, мы очень хорошо понимаем — поскольку мы сами геймеры — что производительность игры – это самое важное условие для наслаждения игрой».
Вместо того, чтобы подолгу собирать большой патч, решающий многочисленные проблемы, план состоит в том, чтобы «использовать хирургический подход к их решению: выпуск небольших исправлений с более высокой скоростью, а не ожидание компиляции исправлений в одно большое обновление, которое устраняет сразу несколько проблем». Одной из причин этого является обеспечение того, чтобы исправления были полностью протестированы и не вызывали дальнейших проблем со стабильностью до того, как они будут объединены вместе, а также потому, что «чем больше исправлений в сборке, тем больше риск того, что это может вызвать проблемы с другими элементами в сборке игры или с платформами, на которых она выпущена».
Более поздние обновления, по-видимому, будут вносить более значительные изменения, как только эта серия небольших исправлений будет убрана. «Когда у нас будут точные даты для текущего, следующего и «следующего-следующего» исправления, мы сообщим сообществу», — сообщает Creative Assembly.
PCGamer